Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужны советы.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > EIB/KNX
kanava1
Здравствуйте ребят. Я закончил универ только в прошлом году. Работаю в сфере автоматизации 1 год, но есть уже достаточно знаний и опыта внедрения автоматики. Я хотел бы заняться частными клиентами, предлагать им монтаж и проектирование систем умного дома . Но работать не от фирмы где я работаю,а как вольный специалист. Составил рекламную продукцию, список функций умного дома, есть выход на покупку оборудования с хороший скидкой, есть контингент монтажников. Все хорошо, но у мя встала проблема с юридической стороны.Вот мои вопросы:
Как работать с клиентами?!
Какие схемы оплаты использовать ?!
Как заставить клиента доверять мне?!
Я думаю вы уже работали с физ лицами и вы можете со мной поделится опытом ...
Большое спасибо за ваши ответы.
ANTim
День добрый.
не самое лучшее время для начала собственного дела... :-)
Могу поделиться следующим опытом: по законам РФ вы должны или стать индивид. предпринимателем или зарегистрировать собственное юр. лицо, и брать все безналом или через кассу - все остаольные варианты _ незаконное предринимательство с соответстующей статьей УК.
А на практике: берите деньги так как вам их будут давать. Если без юр. лица, то продумайте и подготовьте схемы получения денег по безналу через дружественные компании, т.к. такие вопросы и предложения все-равно будут рано или поздно.
И защищайте себя от неплатежей по факту выполнения работ, что тоже может быть. Ну т.к. юридически с физ.лицами это сделать достаточно тяжко, то придумайте технические методы такой защиты.
Ну а как потенциального клиента заставить вам доверять и возбудить желание именно вам отдать деньги и доверить работы - эту политику и стратегию придется вырабатавать вам самим, тк у каждого продавца свои секреты.
Удачи, коллега.
kanava1
Цитата(ANTim @ 12.1.2009, 11:01) [snapback]337628[/snapback]
День добрый.