У меня вот какой вопрос.
Ко мне обратились с просьбой написать заключение в необходимости устройства системы дымоудаления на арендуемых офисах (чертеж прилагаю).
Ситуация такая: офис уже полгода работает, неделю назад приходил пожарник и устно заявил, что необходимо сделать систему дымоудаления, Заказчик решил себя обезопасить и получить письменное заключение проектной организации в необходимости или в ненадобности устройства системы ДУ.
На чертеже красной линией обозначенна граница арендуемых площадей, стоит отметить, что пожарник настаивает на ДУ именно из этих помещений, а не на противодымной защите лестничных клеток, лифтов и т.д.
Коридор имеет естественное освещение вторым светом из офисов. Здание высотой менее 28м.
Судя по СНиПу дымоудаление не требуется.
Что думаете?