Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПериодичность и перечень работ по техническому обслуживанию вентсистем
1. Для обеспечения надежной и эффективной работы вентсистем, повышения их долговечности необходим правильный и регулярный технический уход.
2. Устанавливаются следующие виды технического обслуживания вентсистем:
а) техническое обслуживание №1 (ТО-1) ежемесячно;
б) техническое обслуживание №2 (ТО-2) через каждые 3 месяца;
в) техническое обслуживание №3 (ТО-3) через каждые 12 месяцев.
3. Все виды технического обслуживания проводятся по графику вне зависимости от технического состояния вентсистем.
4. Уменьшать установленный объем и изменять периодичность технического обслуживания не допускается.
5. Эксплуатация и техническое обслуживание вентсистем должны осуществляться персоналом соответствующей квалификации.
6. При ТО-1 производятся:
а) внешний осмотр с целью выявления механических повреждений;
б) проверка состояния сварных и болтовых соединений;
в) проверка надежности заземления;
г) проверка фильтров на герметичность;
д) проверка работы насоса;
е) проверка герметичности уплотнений;
ж) проверка силы тока электродвигателя вентилятора по фазам.
з) проверка состояния и работоспособности температурных датчиков.
и) Проверка состояния и работоспособности сервоприводов воздушного клапана и 3-х ходового клапана.
к) Проверка пульта дистанционного управления HMI BASIC
л) Проверка пульта дистанционного управление HMI ADVANCED:
- Настройка параметров работы вентсистемы.
- Анализ состояния аварий.
7. При ТО-2 производятся:
а) ТО-1;
б) очистка вентилятора, внутренних поверхностей корпуса и рабочего колеса от загрязнений;
в) проверка состояния и крепления рабочего колеса с двигателем к корпусу;
г) проверка уровня вибрации;
д) проверка на слух наличия посторонних шумов и неестественных механических звуков;
е) чистка фильтров.
ж) проверка состояния автоматов и контактной группы щитов управления.
з) проверка состояния и работоспособности преобразователей частоты DANFOSS FC51 и DANFOSS VLT2800.
и) Проверка надежности заземления щитов управления
8. При ТО-3 производятся:
а) ТО-2;
б) осмотр внешних лакокрасочных покрытий и, при необходимости, их обновление;
в) очистка внутренней полости вентилятора и рабочего колеса от загрязнений;
г) проверка надежности крепления вентилятора к воздуховодам и строительной конструкции здания;
д) проверка плотности закрытия и чистка воздушных клапанов;
е) чистка ребер-ламелей нагревателя;
ж) замена фильтров;
з) чистка перекрестно-точного теплообменника;
и) проверка стробоскопом наличия посторонних шумов в подшипниках;
к) проверка системы теплоснабжения и узлов обвязки калориферов при подготовке к зимней эксплуатации установок;
л) устранение протекания теплоносителя;
м) промывка водяных фильтров;
н) проверка зазора между рабочим колесом и входным конусом;
о) проверка крепления и целостности виброизоляторов;
п) проверка целостности гибких соединений;
р) замер расхода воздуха;
с) проверка степени нагрева подшипников электродвигателя (допускается нагрев до 90-100°С). Контролируется термометром или на ощупь.
Также необходимо составить План-график ТО вентсистем.