Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шкаф управления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
vilfredo
Доброго времени суток. Я работаю специалистом по эксплуатации КИПиА на совместном российско-немецком предприятии. При приемке систем автоматики у немецкой фирмы столкнулись с такой проблемой:
Шкафы управления немцы выполнили, так как хотелось им, т.е. эл. схемы выполнены по немецким стандартам, а соответственно и все обозначения тоже не совсем наши, плюс они вообще не выполняют маркировку кабелей внутри шкафа. На наши возмущения по поводу того, что провода должны быть промаркированы соответственно нашим ГОСТам, они отвечают, что шкафы они покупали в Германии в собранном виде, и шкафы имеют сертификат, а поскольку в договоре не прописано ничего про маркировку, то и выполнять они ее не будут. Предприятие находится на территории России, и я так предполагаю, что и работу свою они должны выполнять в соответствии с нашими законами? Может кто знает или сталкивался с такими проблемами подскажите?
Boris Blade
а в тз было изготовить по нашим законам и каким?
в каком законе кстати написано про маркировку.
Old
немчура никому ничего не должна.им наплевать на наши нормы.и они правы когда отказываются выполнять ваши хотелки.надо бумажки правильно оформлять при заключении контракта.те щкафы которые я видел(немцы делали) были с маркировкой.может какая нибудь левая контора делала.думаю вы пролетаете со своими желаниями.интересно а схемы для шкафов выполнены с учетом маркировки
elektric
Реально все зависит от тех. задания. Если бы там было указано все что Вы хотите - все бы было. А так по их стандартам - Что клиент хотел, то и получил. Не первый раз сталкиваюсь, да и сам грешен - занимаюсь производством нестандартных шкафов. Пока не будет прописано ПРАВИЛЬНОЕ И ПОЛНОЕ ТЕХ. ЗАДАНИЕ - не чего другого Вы получать не будете. Иногда бывают довольно прикольные шкафы поступают.
serdar