Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водоподготовка
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
ingener_av
Кому приходилось работать с комплексонами, напишите о результатах внедрения. Удалось ли решить проблему автоматизации реагентного способа водоподготовки в теплоснабжении?
andrey R
На СОКе был спец по этому делу. Пошарьте там поиском
tiptop
Цитата(andrey R @ 13.10.2009, 18:51) [snapback]443938[/snapback]
На СОКе был спец по этому делу.

Попробую угадать ответ спеца -
результаты зависят, главным образом, от того, оплачена ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ или нет. biggrin.gif
ingener_av
Товарищи , я новичок и не понял что за СОК? tomato.gif
andrey R
Это здесь. Но там сейчас бардак опосля некоторых событий. Но вроде старый форум пока жив

Цитата(tiptop @ 13.10.2009, 18:57) [snapback]443941[/snapback]
Попробую угадать ответ спеца

Ниугадали tongue.gif
tiptop
Цитата(andrey R @ 13.10.2009, 19:16) [snapback]443948[/snapback]
Это здесь. Но там сейчас бардак опосля некоторых событий. Но вроде старый форум пока жив

Одна из тем (с сокращениями):
Применение комплексонов
CNFHSQ
Цитата(ingener_av @ 13.10.2009, 17:32) *
Кому приходилось работать с комплексонами, напишите о результатах внедрения. Удалось ли решить проблему автоматизации реагентного способа водоподготовки в теплоснабжении?

У нас на предприятии не удалось! Несмотря на наличие стационарных хим. лабораторий.
Особенности нашего предприятия:
-большая территориальная разбросанность
-в филиалах все энергетики электрики
-малое количество котельных (малой мощности от 1,5 до 10 Гкал/час) в каждом филиале их 2-3