Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диаметр вакуумного трубопровода
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Технологические жидкости и газы
Konstant
Уважаемые, поделитесь опытом, кто как рассчитывает диаметр вакуумопровода?
daddym
Скажу честно что опыта как такового у меня нет. Но в любой книжке с названием "вакуум" в заголовке, странице на десятой есть достаточно простые формулы. Это не считая кучи сайтов и программ.
AlexeyKuz
Цитата(Konstant @ 23.10.2009, 13:51) *
Уважаемые, поделитесь опытом, кто как рассчитывает диаметр вакуумопровода?

А вам для каких целей? Т.е. вакуумный в плане вакуумной изоляции?

В обще есть ОСТ и РД. Номера сейчас не помню, но могу посмотреть. Если речь идет о Вакуумной изоляции трубопроводов то лучше заказать готовый импортный (немецкий или итальянский). То что делают у нас качеством не блещет, либо цена очень кусается.
Patorok
Цитата(AlexeyKuz @ 25.10.2009, 20:50) *
А вам для каких целей? Т.е. вакуумный в плане вакуумной изоляции?

В обще есть ОСТ и РД. Номера сейчас не помню, но могу посмотреть. Если речь идет о Вакуумной изоляции трубопроводов то лучше заказать готовый импортный (немецкий или итальянский). То что делают у нас качеством не блещет, либо цена очень кусается.

Кстати, как раз надо, так как проектирую криогенный трубопровод для жидкого азота. Киньте плиз сцилку, а то я нигде готовых решений не нашёл. Предварительно пришлось заложить ваккуммирование на месте.
sergey_1100
Цитата(Patorok @ 26.10.2009, 11:02) *
Кстати, как раз надо, так как проектирую криогенный трубопровод для жидкого азота. Киньте плиз сцилку, а то я нигде готовых решений не нашёл. Предварительно пришлось заложить ваккуммирование на месте.