Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проектирование ВК химчистки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
ponochka
helpsmilie.gif Здравствуйте, специалисты!
Я начинающий специалист, проектировала только внутренние сети ВК жилых зданий. Сейчас надо сделать проект ВК небольшой химчистки. Поделитесь своим опытом, пожалуйста. Буду очень благодарна.большое спасибо!
Hiro Nakamura
А что вы хотите услышать в ответ? То что вам сбросят проект маловероятно. Так что вы бы конкретнее вопросы задавали, от этого больше толка будет...
ponochka
То что мне скинут проект я не надеюсь. Меня больше интересует литература, которой надо пользоваться при этом или подойдет СНиП 2.04.01-85, СНиП 21-01-97
OlgaO
Цитата(ponochka @ 10.12.2009, 10:54) *
То что мне скинут проект я не надеюсь. Меня больше интересует литература, которой надо пользоваться при этом или подойдет СНиП 2.04.01-85, СНиП 21-01-97

Химчистка - это общественное здание. Вам нужно смотреть СНиП на общественные здания и, если мне не изменяет память, к тому СНиПу было пособие какое то по химчисткам. Могу ошибаться насчет пособия, гляньте. А так да, СНиП 2.04.01-85, технический регламент по пожарной безопасности и своды правил к нему.
ponochka

OlgaO , большое Вам спасибо!

OlgaO
Цитата(ponochka @ 10.12.2009, 11:28) *
OlgaO , большое Вам спасибо!

Не стоит благодарности smile.gif
Serg Ivanov
Проектирование предприятий бытового
обслуживания населения

Справочное пособие к СНиП
2.08.02-89
1.1. Пособие распространяется на проектирование предприятий бытового обслуживания населения: приемных и комплексных приемных пунктов, домов бытовых услуг, домов мод, ателье, мастерских, парикмахерских, павильонов, салонов, комплексных предприятий стирки белья и химической чистки одежды, а также бань и банно-оздоровительных комплексов.
OlgaO
Цитата(Serg Ivanov @ 10.12.2009, 13:21) *
Проектирование предприятий бытового
обслуживания населения...