Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: воздушная прослойка в качестве утеплителя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
sanjok
Здравствуйте коллеги!
обращаюсь за Вашими мнениями!
Сам я инженер ОВик...недавно общался со своим более опытным товарищем, владельцем небольшой строительной компании...по его словам в последних нескольких постороенных домах, он в качестве утеплителя использовал исключительно воздушную прослойку...на мое замечание что это не правильно...приведет к увеличению теплопотерь, увеличется колличество инфильтрационного воздуха, что начнется разрушение кирпича и т.д. и т.п. он сказал что его собственный дом построен так же и вот уже 10 лет ни каких проблем...
Сам я великолепно знаю о классической схеме (внутр. кирпич, утеплитель, воздушная прослойка, облицовочный кирпич) но к каким может это привести последствиям и почему до сих пор не привело...вот что ставит в тупик huh.gif ... и по его словам газа на отопление он тратит в разы меньше соседей...
alsem
Цитата(sanjok @ 22.2.2010, 0:50) *
huh.gif ... и по его словам газа на отопление он тратит в разы меньше соседей...

Врёт.
Const82
Здравствуйте коллеги!
Сам я инженер ОВик...недавно общался со своим более опытным товарищем, владельцем небольшой строительной компании...по его словам в последних нескольких постороенных домах, он в качестве утеплителя использовал исключительно воздушную прослойку...на мое замечание что это не правильно...приведет к увеличению теплопотерь, увеличется колличество инфильтрационного воздуха, что начнется разрушение кирпича и т.д. и т.п. он сказал что его собственный дом построен так же и вот уже 10 лет ни каких проблем...