Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Административное здание
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий
Papuas
Здравствуйте Уважаемые специалисты!
Имеется бывшее административно-производственное здание (Москва. Семь этажей, 21000 м.кв.)
Потом его нарезали на каморки (офисы).
По пожарным делам полный 0. Т.е. документации никакой нет. Есть остатки насосной, пож. трубопроводов, ПК...
Принято решение привести все это в порядок.
Как я понимаю составные части.
1. Противопожарный водопровод.
2.Насосная.
3. Пожарная сигнализация.
4. Оповещение.
Это все или что то упустил?
Как я понимаю надо начинать с проектов...
Кто имеет право выполнения таких работ?
С кем должны согласовываться проекты?
Примерный уровень цен?
Чем грозит невыполнение полное или частичное?
inPut
Во первых тут надо плясать от того как у вас эта новая нарезка документально проходит, если кап. ремонт или рекострукция то перечень согласований и сопутствующих мероприятий ни чем не отличается от нового строительства со всеми вытекающими. Если от формулировки кап ремонт или реконструкция ухитриться уйти, то будет полегче.
Papuas
Цитата(inPut @ 2.3.2010, 14:34) *
1.Во первых тут надо плясать от того как у вас эта новая нарезка документально проходит, если кап. ремонт или рекострукция то перечень согласований и сопутствующих мероприятий ни чем не отличается от нового строительства со всеми вытекающими. 2.Если от формулировки кап ремонт или реконструкция ухитриться уйти, то будет полегче.


Спасибо.
1. Сейчас выясняют. Будет ясно через пару часов.
2. Насколько легче... rolleyes.gif ?
Здание "приватизировалось" около семи лет назад.
Все это время медленно шел ремонт (нарезка).
Никакой проектной документации (кроме планов БТИ) нет.
Как я понимаю ее (проектную документацию и согласования) все равно надо восстанавливать, а с учетом изменения руководящих документов, фактически делать по новой?
Чем грозит бездействие?
inPut
Легче на много, большей части согласований удасться избежать...
Ну грозит как и положено люлями, разной степени величины, от пожнадзора.
С другой стороны, раз все 7 лет в таком плачевном состоянии эксплуатировалось спокойно, может и еще 7 лет пронесет :-)
Я так понимаю все эти 7 лет вас инспекторы стороной обходили и ни каких предписаний не выписывали, а вы добровольно решили все в порядок привести, похвально...
Papuas
Цитата(inPut @ 2.3.2010, 14:34) *
Во первых тут надо плясать от того как у вас эта новая нарезка документально проходит, если кап. ремонт или рекострукция то перечень согласований и сопутствующих мероприятий ни чем не отличается от нового строительства со всеми вытекающими. Если от формулировки кап ремонт или реконструкция ухитриться уйти, то будет полегче.


Все проходило как текущий ремонт.

"Я так понимаю все эти 7 лет вас инспекторы стороной обходили и ни каких предписаний не выписывали, а вы добровольно решили все в порядок привести, похвально..."
Так что? Можно ничего не делать? Вряд ли....
А если делать, то куда обращаться? Хотелось бы по минимуму.
styud
обращаться можно сюда. Найдуться люди которые помогут сделать документацию. далее эту документацию на согласование. и в папочку на полку. )
Demonork
Цитата(Papuas @ 2.3.2010, 14:57) *
3. Пожарная сигнализация.
4. Оповещение.


Эти пункты стоит сделать в обязательном порядке (причем именно монтаж)
Пожарные пожарными, а вот своевременное обнаружение и быстрая эвакуация
позволят ОТВЕТСТВЕННОМУ лицу скостить СРОК до условного при наличии пострадавших при пожаре!!!

Помимо этого много факторов влияющих на необходимость выполнения проектной документации.
1. Смена собственника
2. Сдача в аренду
3. Смена функционального назначения
4. И еще куча всего, где возникает вторая сторона финансово заинтересованная или третья сторона представляющая государство

Пожарные в этом списке не самые первые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.