Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вентиляция в сауне
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
ananza201
как спроектироватьвентиляцию в сауне какой снип посмотреть
Skaramush
Поиск в помощь. Тема была и неоднократно.
ananza201
тема наверно была просто я новичок хорошо посмотрю
tuguzak
Две недели объяснял монтажнику, что не нужно в баню заводить механический приток...ни по разуму ни по нормам...не понял он и сегодня привёл заказчика который внушал ему эту идею и тому повторил я, что этого не следует делать...
...блин говорит "плевать на нормы" и ссылается на какие-то эфемерные инструкции от "умных на западе" про которые ему рассказывали...

Плюнул и нарисовал им обоим черточку под каменку на плане от притока в раздевалку...хорошо хоть простой частник и для себя делает, а то в экспертизе засмеяли бы unsure.gif

Вам, ув. ananza201, какие цифры больше нравятся?

1)
Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 "Бани" (табл. 17):

Парильные сухого жара =>> Кратность воздухообмена в 1 ч =>> "1" (вытяжка);

2)
Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 "Проектирование бассейнов" (табл. 13):
Камера бани сухого жара =>> Кратность воздухообмена в 1 ч =>> "5" (вытяжка периодического действия при отсутствии людей).

ЗЫ
Мне больше нравится предложение финнов изложенное в инструкции от "СаунаДанн" smile.gif
Да, не зачтут модераторы за рекламу, токмо дела для... wink.gif
ananza201
спасибо но вот файл скачать не получается видимо не активировала какую то функцию у себя
зато нашала методические пособие по баням спасибушки еще раз

ура скачала файл!

ура скачала файл!
asketushka
Пригодиться
ananza201
спасибо
ButcheR
Ребят, вот интересует такой вопрос: какое задание давать на Приток/вытяжку в коридоре общем по пути из душевых в сауны (Финская, русская)... Температура - ясно, что 25 (ибо, без одежды туда ходят), а вот с притоком/вытяжкой не ясно - в нормах не нашёл ph34r.gif
ButcheR
Ну, что никто не подскажет?