Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.7.2010, 15:37)

Для этого и используют частотники (альтивары 71) с крановой картой....
У него есть режим работы с двигателями с закороченными фазными роторами?
Цитата(Гервин @ 7.7.2010, 19:24)

Можно конечно.Но КПД этих движков оставляет желать лучшего...Может и движки заменить?
Для меня это был бы самый лучший вариант, но имеем то что имеем.
Цитата(vejs @ 8.7.2010, 11:21)

Сначала договоритесь с технадзором, как это обозвать: улучшением, модернизацией, или еще как нибудь, чтобы Вам эту переделку подписали, потом убедитесь, что двигатели могут работать от ПЧ, то есть им не -дцать лет с перемотанными обиотками, а потом, если есть опыт модернизации кранов, выбирать схему и оборудование. А если нет опыта, привлечь кого-нибудь, кто это уже делал. Кран то хоть какой: мостовой, козловой,..., какая точность поддержания скорости нужна (это к применению энкодеров), если мостовой, сколько приводов на передвижение - один, два - как синхронизировать будете, и т.д., и т.п....
Кран мостовой, перевод на управление с пола, ход на 2 двигателя, синхронизация по simolink, остальные по 1 двигателю, точность поддержания скорости не особа важна - векторного управления хватит, опыт работы есть но больше по моталкам разного типа, прокатным станам, мнлз.