Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос маркетологам климатических компаний
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > В порядке обсуждения
ViktorP
Добрый вечер.

Уважаемые коллеги - маркетологи климатических компаний! И особенно b2b-сектора.
Поделитесь опытом: как вы сегодня оцениваете эффективность оффлайновой рекламы (в том числе и в отраслевых СМИ), а также участия в выставках?
На ваш взгляд, она остается прежней, растет или падает? И с чем, по-вашему, это связано?
И второй вопрос: делаете ли вы ставку на продвижение в Интернете и доверяете ли исследованиям спроса, основанном на анализе статистики поисковых запросов?
У нас тут внутри компании вышел спор, помогите разобраться, кто прав.
Всем заранее большое спасибо!

С уважением,
Виктор
ArFey
Вы, Виктор, настоящий маркетолог! Я бы даже сказал Маркетолог с большой буквы "М". Даже не удосужились указать ни Вашу страну, ни Ваш регион. А что такое b2b сектор? М.б. имелась ввиду чешская фирма 2VV? Или я так безнадежно отстал? Аркадий
timmy
Да ерунда. Это он про электронные тендеры на производство работ. Ну типа "ремонт компрессорной". а есть еще в2с это уже когда не работы торгуются, а конкретное железо.
ViktorP
Цитата(ArFey @ 7.9.2010, 15:11) *
Вы, Виктор, настоящий маркетолог! Я бы даже сказал Маркетолог с большой буквы "М". Даже не удосужились указать ни Вашу страну, ни Ваш регион. А что такое b2b сектор? М.б. имелась ввиду чешская фирма 2VV? Или я так безнадежно отстал? Аркадий


Аркадий, вы прямо с большой буквы А Аркадий, раз флудите в теме безо всяких на то оснований:)
Однако, если для того, чтобы вы смогли подумать над ответом на мой вопрос, вам нужно указать регион и город - пожалуйста: Россия, Москва. Думаю, тенденции должны быть общие везде, разве что проявляться с разной интенсивностью. Так что буду благодарен за ваш опыт и мнение по теме - если они у вас, конечно, есть.
А b2b - идиоматическая аббревиатура, обозначающая бизнес, в качестве целевого потребителя товаров/услуг которого выступают компании, а не частные лица. О подробностях, я думаю, вам лучше спросить у Гугла, Яндекса или где вам будет удобно:)
elena
Виктор, Вы пришли на Форум проектировщиков, а не маркетологов. Здесь Вам вряд ли ответят на интересующие вас вопросы. И наши специалисты могут и не знать идиоматических аббревиатур из другой области. Поэтому не стоит их употреблять в обществе, где их не обязаны знать, а то Вас забросают аббревиатуры из другой области smile.gif
vadim999

To elena Дата Вчера, 19:13

Звиняйте, хоша бакаллавтур и не кончали, все боле по монтажке, а теперь, вроде как, при эксплуатации, но свое мненье, на данный счет, имеется.

Если очистить менегерские плевела и шелуху, то некоторые разумных зерна в стартфлуде, применительно к нашему Форуму, "имеют место быть". Ну, эт так, шоб уважаемых мною форумчан не забижали.
Сдается, что тофарисч, предлогает обсусудить один из видов бизнеса, как управление коммерческой недвижимостью (ну, типа, управляюжих компаний нашего родемого ЖКХ) - в, простонародии Property Management. А принимая во внимание, что некоторые Форумчане ужо высказывались на сей счёт, продолжаю пологать - зерна дадут всходы и на нашем Форуме и тема получит развитие.
На всякий случай о "цене вопроса". "... Например, объекты класса «А», площадь которых составляет 30 тыс. кв. м, будут стоить $50-60 кв. м. в год. Имеется ввиду стоимость услуг УК без учета коммунальных расходов и прямых затрат собственника" Источник имфы., сохранен.

ЗЫ. То ViktorP Дата 3.9.2010, 18:24 "У нас тут внутри компании вышел спор, помогите разобраться, кто прав." А название компании можно в личку.

elena
Цитата(vadim999 @ 8.9.2010, 11:35) *
To elena Дата Вчера, 19:13
продолжаю пологать - зерна дадут всходы и на нашем Форуме и тема получит развитие.



а это Вы для чего коверкаете русский язык? чтобы лучше было всем присутствующим понятно? показываете свой высокий культурный уровень?
Илья М
Эффективность той или иной рекламы по отдельности крайне сложно оценить.
Но доподлинно известно одно: Если кампания перестаёт тратить деньги на рекламу, то она просто исчезает с рынка!
vadim999
Извините, больше не буду.
"... для чего ..." Это вторая редакция. В первой редакции было сплошное занудство и многословие.

Прощён?
zaharov63
Цитата(elena @ 8.9.2010, 10:44) *
а это Вы для чего коверкаете русский язык?...

Даже не хочется думать, что - специально.)))
elena
Цитата(vadim999 @ 8.9.2010, 11:51) *
Прощён?


Помилован smile.gif
ViktorP
Илья М, Естественно, речи о прекращении трат на рекламу не идет, только о возможном перераспределении бюджета... Аргументы в пользу рекламы в интернете тут: http://www.thermonews.ru/analytics/rating/...g_vod_09_05.htm
http://www.netet.ru/publications/2010/07/1...ations_198.html
http://netet.ru/community/vodonagrevateli/...vateli_190.html

Если я действительно не по адресу, и тут нет ни одного маркетолога - извиняюсь...
timmy
вы бы попроще изъяснялись, вам бы больше людей ответило. А то вы пользуетесь спецтерминами, которые только в научных статьях применяются и никто вас толком понять не может.
vadim999

Уууууууууу, а думалось о "большом и чистом".
И что, Вы с такой мелочевкой сюда пришли. Вон, в экологической теме Наши специ обсуждают как ловчее подогреть Гольвстрим (течение океаническое), хоть на время.

"... и тут нет ни одного маркетолога ..." Грош, цена инженеру, если по сути он не маркетолог, токмо не по впариванию, а техническому обоснованию новизны разработки (продукции). А друге здесь "не ходят".
Плз-з-з, только без обид. Кста, у нас "инженерш" нет, а у Вас были "маркитанки". rolleyes.gif
Boris Blade
Маркетологи по уровни научности третьи после дизайнеров и журналистов. ))))))))
Boris Blade
Соврал, в этом списке - первые богословы ))))))
Boris Blade
Извиняюсь, отделы продаж и маркетологи вполне уважаемые и почетные люди. Ибо решают среди многих неопределенностей - сложнейшую задачу, что и как надо сделать, чтобы гарантироаннонно получить прибыль в соответствии с приказом шефа.

Цитата
Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке. (Мюллер)
Losev
Я не маркетолог, но продажами занимаюсь и о затратах на рекламу думаю.
С частниками (и конечными заказчиками) мы почти не работаем пока, поэтому тема эффективности рекламы b2b очень актуальна.
Если говорить о рекламе в нашем секторе, даже в теме b2b, тот тут тоже есть разные целевые группы, да и разные типы компаний. Одно дело дистрибьюторы, другое дело проектные и монтажные фирмы...
Конечно рынок рекламы, как и сама отрасль очень просел и с 2008 года и пока не восстановился. Но думаю общие "тенденции" rolleyes.gif можно осветить кратко.
Конечно реклама в интернет набирает обороты, но мне кажется темы всяких тематических сайтов мало развиты и будут ли развиты большой вопрос...
- http://www.thermonews.ru (по моему скоро умрёт, т.к. Рационал как-то не сильно заботиться о продвижении этого сайта, да и вообще довольно однобокий сайт с уклоном в котельные, а горелок конкурентов на пушечный выстрел не подпускают)
- про этот сайт http://www.netet.ru вообще в первый раз услышал.
Есть целый ряд других более раскрученных сайтов, но и они мне кажется каждый в своей теме вариться (кондиционирование и вентиляция чаще).
Мне кажется рулит контекстная реклама в yandex (rambler отстой) и набирает обороты google..
По моему мнению тема выставок очень разочаровала многих специалистов, т.к. куча выставок в одной и той же теме в одном и том же городе, в итоге размывается как аудитория участников, так и посетителей.
В той же Москве только: Новый Акватерм, Старый Акватерм (Маттех), Мир климата, Мосбилд со своим зачаточным ХитВент, ну и SHK.
Во многих других городах ситуация похожая...
В Питере по теме ОВК вообще нет смысла куда-то ходить, просто тоска (ну может Котлы горелки как-то в теме да и то только вместе с Рогазэкспо проходят).
То ли дело в Европе, там не то что в одном городе в один год есть две выставки по ОВК, так даже часто такие выставки проходя через год. Например как крупнейшие ISH и MCE... Зато все серьёзные игроки считают свои долгом иметь на этих выставках свой стенд, а все специалисты посетить их. У нас в пятницу с утра все стенды начинают сворачиваться, а там выставка и в субботу работает в полную силу, т.к. этот день специально сделан для сильно занятых на неделе монтажников и т.п.
Специализированные журналы, тоже не "в авторитете", так как очень много заказных статей, т.е. редакторы и т.п. слабо думают об авторитете и интересе своего журнала для широкого круга специалистов (Про журнал АВОК по моему скромному мнению можно сказать ещё другое уж очень он далёк от реальной жизни, такое впечатление что ориентирован на какую-то сугубо научную, академическую среду).
В связи с выше сказанным не многие специалисты читаю журналы, стараются посетить профильные выставки ( от которых как уже сказал глаза разбегаются).
Сейчас начинает бытовать такое мнение, что типа как мне что нужно будет, я в инете всё найду. clap.gif
Boris Blade
Все конечно прекрасно, но судя по содержанию вы даже еще не сотрудник отдела продаж.
Маркетолог это несколько другое , успехов вам.
vadim999

vadim999 Дата 10.9.2010, 17:42 ..." Плз-з-з, только без обид. "...

В порядке "реверанса" за упомянутых, раннее "маркитанок" - задачка.

Что есть термин "класс электропотребления". И в связи с этим, скока стоит изготовление и какова должна быть "продажная" надбавка на изделие более высокого класса.

timmy
Это что-то из новых ГОСТ и ФЗ о безопасности машин и оборудования? Там по-моему приписочка есть - для бытовых приборов. У нас установки промышленные, нам вроде побарабану.
vadim999
Цитата(timmy @ 13.9.2010, 19:50) *
Это что-то из новых ГОСТ и ФЗ о безопасности машин и оборудования? Там по-моему приписочка есть - для бытовых приборов. У нас установки промышленные, нам вроде побарабану.


Спасибо, ход мысли понятен: - вода кипит при 90 градусах, а прямой угол всегда равен 100-а градусам.
timmy
Ну наши законотворцы из любой нормальной идеи способны вырастить мегасборщика денег
vadim999
Цитата(timmy @ 21.9.2010, 14:35) *
Ну наши законотворцы из любой нормальной идеи способны вырастить мегасборщика денег


Ессесенно, Им по барабану все эти градусы (кроме "крепостных", с двух позиций), классы-группы электробезопасности и электропотребления. Дык, то Им!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.