Я не маркетолог, но продажами занимаюсь и о затратах на рекламу думаю.
С частниками (и конечными заказчиками) мы почти не работаем пока, поэтому тема эффективности рекламы b2b очень актуальна.
Если говорить о рекламе в нашем секторе, даже в теме b2b, тот тут тоже есть разные целевые группы, да и разные типы компаний. Одно дело дистрибьюторы, другое дело проектные и монтажные фирмы...
Конечно рынок рекламы, как и сама отрасль очень просел и с 2008 года и пока не восстановился. Но думаю общие "тенденции"

можно осветить кратко.
Конечно реклама в интернет набирает обороты, но мне кажется темы всяких тематических сайтов мало развиты и будут ли развиты большой вопрос...
-
http://www.thermonews.ru (по моему скоро умрёт, т.к. Рационал как-то не сильно заботиться о продвижении этого сайта, да и вообще довольно однобокий сайт с уклоном в котельные, а горелок конкурентов на пушечный выстрел не подпускают)
- про этот сайт
http://www.netet.ru вообще в первый раз услышал.
Есть целый ряд других более раскрученных сайтов, но и они мне кажется каждый в своей теме вариться (кондиционирование и вентиляция чаще).
Мне кажется рулит контекстная реклама в yandex (rambler отстой) и набирает обороты google..
По моему мнению тема выставок очень разочаровала многих специалистов, т.к. куча выставок в одной и той же теме в одном и том же городе, в итоге размывается как аудитория участников, так и посетителей.
В той же Москве только: Новый Акватерм, Старый Акватерм (Маттех), Мир климата, Мосбилд со своим зачаточным ХитВент, ну и SHK.
Во многих других городах ситуация похожая...
В Питере по теме ОВК вообще нет смысла куда-то ходить, просто тоска (ну может Котлы горелки как-то в теме да и то только вместе с Рогазэкспо проходят).
То ли дело в Европе, там не то что в одном городе в один год есть две выставки по ОВК, так даже часто такие выставки проходя через год. Например как крупнейшие ISH и MCE... Зато все серьёзные игроки считают свои долгом иметь на этих выставках свой стенд, а все специалисты посетить их. У нас в пятницу с утра все стенды начинают сворачиваться, а там выставка и в субботу работает в полную силу, т.к. этот день специально сделан для сильно занятых на неделе монтажников и т.п.
Специализированные журналы, тоже не "в авторитете", так как очень много заказных статей, т.е. редакторы и т.п. слабо думают об авторитете и интересе своего журнала для широкого круга специалистов (Про журнал АВОК по моему скромному мнению можно сказать ещё другое уж очень он далёк от реальной жизни, такое впечатление что ориентирован на какую-то сугубо научную, академическую среду).
В связи с выше сказанным не многие специалисты читаю журналы, стараются посетить профильные выставки ( от которых как уже сказал глаза разбегаются).
Сейчас начинает бытовать такое мнение, что типа как мне что нужно будет, я в инете всё найду.