Не нашел соответсвующую тему, поэтому завел новую (если что - поправте).
Система LITENED работает под управленим RLU220. При включении шкафа при отключенном отоплении (выключатель OFF) на логическом модуле загорается сразу лампочка "Обогрев включен" и "Авария вент." Как я понимаю задание на обогрев должен подаваться только при включении F4. В выключенном состонии должна работать штатня вентиляция.
Капилярный подключен правильно, погружной тоже. На 99% уверен, что засада в настройках контроллера. Загнал настройку A - программа обогрев и охлаждение. В системе отсутвует модуль охлаждения, поэтому настройки для него опустил.
Boris Blade
22.9.2010, 15:03
На логическом модуле кнопочка есть, вроде "Обогрев" именуется, нажмите/отожмите ее и сообщите о результатах эксперимента.
К сожалению такой кнопочки нет, только ПУСК/СТОП и ДИСТАНЦИЯ
Boris Blade
22.9.2010, 15:20
У Вас логический модуль на Лого! сделан?
Как понять? .... Сам логический модуль видимо очень секретный, потомучто по нему никакой документации и идентифицирующих надписей не узрел. На картинке шкафа управления он находится срава от контроллера. Если не затруднит, можно набрать в гугле "блоки управления ACW220"
Boris Blade
22.9.2010, 15:57
Мне известно три варианта логического модуля:
1. на реле
2. ЛОГО!
3. нечто неизвестное
Посмотрел в гугле ,
http://www.conditionery.ru/catalog/37/79/0/3288/логический модуль позиции 3 перечисления выше.
Или у вас какой то другой?
NED покупает эти логически модули неизвестно откуда так что и схемы как таковой вы нигде не найдете.
Проверьте схему подключения через рядом стоящий автомат включения насоса и через реле на контроллере последовательно идет сигнал на данный релейный блок . У вас же должна быть документация а там на последнем листе должна быть написана конфигурация данного щита. А тему про RLU шки уже обсасывали до нельзя учитесь пользоваться поиском!!!!!!!
Boris Blade
22.9.2010, 16:27
Есть наблюдение, что внутри, что то западает, постучишь, проходит.
Посмотрите релюшки до конца ли они вставлены в основания )
А может у кого есть электрическая схемка шкафа - более откровенная нежели представленная в паспорте!? А то танцы с бубнами не вселяют надежды - "постучать по сименсу" - это не про сименс (... или подразумевался тайнственный логический модуль?)
У Неда и Корфа этот логический модуль - тайна за семью печатями. Схемы на них они не дают. В свое время достался мне один. Пришлось его спалить, чтобы понять как работает. К сожалению распиновки контактов и их назначения у меня не осталось. При первом включении щитов Неда (Корфа) всегда появляется авария нагрева. При нажатии на кнопку "Пуск" она исчезает. Но все это при условии, что капилярник подключен правильно, т.е. нормально замкнутый контакт.
Цитата
На 99% уверен, что засада в настройках контроллера. Загнал настройку A - программа обогрев и охлаждение. В системе отсутвует модуль охлаждения, поэтому настройки для него опустил.
А в настройки Вы полезли зря. Этот логический модуль к настройкам контроллера не имеет вообще ни какого отношения. Это просто электронные релюшки.
Звонил в сервисный центр, получил следующую консультацию: Оказывается включение на обогрев производится не автоматическим выключателем внизу, а обычным выключателем который расположен между контроллером и логическим модулем.... Убедиться в банальности моей задачи пока не было возможности, опосля отпишусь.
Оказался модуль бракованный. Релюшка Q3.1-Q3.2 не работала, то есть он замыкался при подачи питания на модуль и никак не регировал на выключатель Q2... Снял, буду отправлять в сервис.
Boris Blade
24.9.2010, 8:54
Постучите по нему отверткой.
доброго ВСЕМ времени суток!!
У меня тоже есть вопрос про
ЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ....в паспорте написано, что при включении на нём кнопочки "Дистанция", можно запускать систему всю дистанционно с удалённой кнопки, задействовав беспотенциальные контакты, и какие же из них, что остались не задействованными, являются таковыми??
J1, J2, J3 (расположены снизу) или
8 , 9 (расположены сверху модуля)?
Документации, как все тут говорили, на них естественно нет
Нужна документация на ACW 220 - 11, поделитесь пожалуйста или дайте ссылку где скачать, весь инет облазил тока предлагают где купить.
Анатолий1
16.4.2012, 19:38
Цитата(teh @ 14.4.2012, 11:43)

Нужна документация на ACW 220 - 11, поделитесь пожалуйста или дайте ссылку где скачать, весь инет облазил тока предлагают где купить.
Цитата(teh @ 14.4.2012, 11:43)

Нужна документация на ACW 220 - 11, поделитесь пожалуйста или дайте ссылку где скачать, весь инет облазил тока предлагают где купить.
Может дешевле выкинуть?
october3d
26.12.2012, 1:06
У меня тут похожая проблемка нарисовалась:
1. Имеем приточную систему Airned M20
2. Управляет ею шкаф фирмы NED ACW220 с контроллером Siemens RLU220
3. Частотник ABB ACS310
Система заправлена пропиленгликолем 65%.
Температура в помещении +15С.
Требуемая температура в помещении +21С.
Температура теплоносителя +70С
При включении на контроллере RLU220 через несколько секунд появляется ошибка (колокольчик), а на соседнем блоке загорается лампа Авария нагрева. Я так понимаю - это связано с резким падением температуры обратки или по еще каким-то причинам. Если запускать приточку вручную без открытия жалюзи с улицы, то ошибки не возникает и температура резко не падает, но перейдя в автоматическое управление как только начинают открываться жалюзи - сразу загорается авария и все останавливается.
Отсюда вопросы:
1. Как отключить контроль за замерзанием, чтобы установка продолжала работать независимо от динамики изменения температуры обратного контура или температуры воздуха за калорифером? (Frost контроль отключал - не помогает).
2. Как на RLU220 задать частоту приточки менее 50HZ? По умолчанию, при включении в автоматическом режиме (RC) она почему-то пытается выйти на максимальные обороты и из-за этого и могут возникать проблемы выше.
3. Может ли контроллер автоматически регулировать частоту приточки в зависимости от температуры после калорифера? И где это настраивается в меню? (Мануал читал).
Заранее спасибо за ответ и внимание.
Авария нагрева. это по моему обычно не включен автомат циркуляционного насоса или что то связанное с этим.
1. отключает установку только капиллярный термостат калорифера. По обратной воде установка не отключается.
2. С контроллера нет управления частотой приточки.
3. Вроде может если прикрутить ко второму выходу 0... 10В и настроить контроллер и частотник.
Что бы сразу не падала в заморозку можно сильно увеличить время разгона вентилятора или установить % минимального сигнала на водяном клапане.
october3d
26.12.2012, 8:28
Цитата(Iroha @ 26.12.2012, 2:20)

Авария нагрева. это по моему обычно не включен автомат циркуляционного насоса или что то связанное с этим.
Это включено.
Цитата(Iroha @ 26.12.2012, 2:20)

1. отключает установку только капиллярный термостат калорифера. По обратной воде установка не отключается.
Как отключить этот контроль?
Цитата(Iroha @ 26.12.2012, 2:20)

Что бы сразу не падала в заморозку можно сильно увеличить время разгона вентилятора или
установить % минимального сигнала на водяном клапане.
Подскажите пожалуйста как это сделать? Пока не разобрался во всем этом.
Цитата(october3d @ 26.12.2012, 10:28)

Это включено.
Как отключить этот контроль?
Подскажите пожалуйста как это сделать? Пока не разобрался во всем этом.
Отключение контроля термостата: замкнуть концы провода между собой на термостате или на клеммнике блока управления. Только если система незамерзающая.
Увеличение времени разгона: у частотника АВВ не знаю что крутить, надо инструкцию читать.
Увеличивать % минимального открытия, наверно пока не надо.
october3d
26.12.2012, 9:16
Спасибо. Вроде запустил на 20 HZ пока.
Цитата(october3d @ 26.12.2012, 11:16)

Спасибо. Вроде запустил на 20 HZ пока.
Если на пониженных работает , а на 50Гц нет , тогда вероятно проблемы с теплоснабжением калорифера.
october3d
26.12.2012, 12:30
Цитата(Iroha @ 26.12.2012, 10:26)

Если на пониженных работает , а на 50Гц нет , тогда вероятно проблемы с теплоснабжением калорифера.
Соласен. Теплообменник почему-то на входе (вода) имеет 80 градусов, а передает только 60. Калорифер в свою очередь охлаждается быстрее, чем его подогревает теплоноситель. Это еще на улице +1. А что будет в -20С. Где-то грабли!
october3d
26.12.2012, 17:05
Сейчас вышли на 50HZ. Температуру держит и не выключается. Пока полет нормальный.
Цитата(october3d @ 26.12.2012, 19:05)

Сейчас вышли на 50HZ. Температуру держит и не выключается. Пока полет нормальный.
А на улице сколько ?
october3d
26.12.2012, 20:10
На улице -1
Цитата(october3d @ 26.12.2012, 22:10)

На улице -1
На улице тепло. интереснее что будет если станет -20... -30*С
october3d
26.12.2012, 22:05
Наступит вечная мерзлота... Убавлять придется приток. Если тут еле справляется...
Цитата(october3d @ 27.12.2012, 0:05)

Наступит вечная мерзлота... Убавлять придется приток. Если тут еле справляется...
А Вы знаете какая подача обратка сейчас на входе теплобменник и какая Тпритока ?
october3d
26.12.2012, 22:43
Цитата(Iroha @ 26.12.2012, 23:18)

А Вы знаете какая подача обратка сейчас на входе теплобменник и какая Тпритока ?
Да конечно. Сейчас подача на входе 80С, на выходе 60 и после него подача 50-55, обратка 40.
Цитата(october3d @ 27.12.2012, 0:43)

Да конечно. Сейчас подача на входе 80С, на выходе 60 и после него подача 50-55, обратка 40.
Если есть лист подбора установки , скопируйте его на форум, посмотрим. Что то тут явно не то. На мой взгляд температуры высоки для -1*С наружной.
october3d
26.12.2012, 23:38
Цитата(Iroha @ 27.12.2012, 0:17)

Если есть лист подбора установки , скопируйте его на форум, посмотрим. Что то тут явно не то. На мой взгляд температуры высоки для -1*С наружной.
Про Лист нужно сразу забыть... Могу только рассказать параметры расчета.
1. Установка все-таки Airned M7 у нас, а не М20. В ней калорифер рассчитанный на 220 кВт
2. Теплообменник рассчитывался под калорифер и у него мощность 229 кВт.
3. Суммарная мощность отопления 340 кВт. Три контура отопления и один притока.
4. Температура в здании до включения приточки была от 12 до 15 градусов. После включения поднялась до 18. Завтра утром будем смотреть.
А что не так? Как обычно должно быть? А то я как директор уже почти все освоил. И отопление, и вентиляцию, и автоматику управления всю, плюс я еще и сисадмин, который все кинооборудование обслуживает. В общем, универсальный солдат. Вроде быстро все понимаю. Вон с Сименсом на раз-два разобрался, частотник настроил, котлы сконфигурил и теперь снимаю показания.
Цитата(october3d @ 27.12.2012, 1:38)

Ну ладно, работает и пусть работает. Успехов.
господа, есть ли у кого файл-список конфигурации для семена rlu220, по которой он корректно работает с ПВУ типа корфонед с водой и ротором?
перепробовал все варианты, что нашел в сети, и что были прицеплены к докам в поставке, остановился на варианте тепло-холод.
тепло на воду, холод инверсно зацеплен на ротор.
варианты с HREC и DMP тупо не работали как ожидалось... какойто из вариантов, не помню точно, при ситуации вода = 100% тупо останавливал ротор на минимальное значение. т.е. пока вода < 100%, ротор = 100% ну или сколько надо. а как только вода = 100% ротор стоп. дурдом..
Анатолий1
6.3.2013, 19:41
Цитата(LordN @ 5.3.2013, 12:53)

господа, есть ли у кого файл-список конфигурации для семена rlu220, по которой он корректно работает с ПВУ типа корфонед с водой и ротором?
перепробовал все варианты, что нашел в сети, и что были прицеплены к докам в поставке, остановился на варианте тепло-холод.
тепло на воду, холод инверсно зацеплен на ротор.
варианты с HREC и DMP тупо не работали как ожидалось... какойто из вариантов, не помню точно, при ситуации вода = 100% тупо останавливал ротор на минимальное значение. т.е. пока вода < 100%, ротор = 100% ну или сколько надо. а как только вода = 100% ротор стоп. дурдом..
Так RLU 220 они еще и с ротором породнили?
Мало того что защита от замерзания водяного калорфера с косяками так еще роторный рекуператор! От-жеж!
Всем доброго времени суток. Есть проблема с этим чудесным логическим модулем,шкаф автоматики фирмы Корф на контроллере RLU220.Уже второй раз сгорает этот модуль,документации на него нет,схемы тоже.Похоже горит в этом модуле регулятор напряжения MC33063. В первый раз вместе с модулем умер и контроллер. Ну все ,что мог проверил,вроде все в порядке ,трансформатор исправен.короткого нет.Но ставишь новый блок ,какое то время работает ,после чего сгорает.На этом объекте 4 одинаковых шкафа,подключены от одного распред щита ,проблемы только с одним.
что делать хз надоело кататься каждый раз за 240 км в один конец.
october3d
30.5.2016, 15:10
Цитата(torn44 @ 30.5.2016, 14:26)

Всем доброго времени суток. Есть проблема с этим чудесным логическим модулем,шкаф автоматики фирмы Корф на контроллере RLU220.Уже второй раз сгорает этот модуль,документации на него нет,схемы тоже.Похоже горит в этом модуле регулятор напряжения MC33063. В первый раз вместе с модулем умер и контроллер. Ну все ,что мог проверил,вроде все в порядке ,трансформатор исправен.короткого нет.Но ставишь новый блок ,какое то время работает ,после чего сгорает.На этом объекте 4 одинаковых шкафа,подключены от одного распред щита ,проблемы только с одним.
что делать хз надоело кататься каждый раз за 240 км в один конец.
А фаза одна и та же у щитов соседних?
Да, на трансформатор идет с той же фазы,что и в соседнем щите.Никак не могу понять от чего так происходит
october3d
30.5.2016, 16:13
Цитата(torn44 @ 30.5.2016, 15:26)

Да, на трансформатор идет с той же фазы,что и в соседнем щите.Никак не могу понять от чего так происходит
А если его отключить на время? Второй не сгорит вместо третьего? Похоже горит тот, кто в конце, либо самый слабый

Напряжение измеряли? Логи ведутся? После чего сгорает? Может стартует какой-нибудь трехфазник и перекашивает все напрочь? Проверить поочередно все устройства и включать их измеряя напряжение.
Blade runner
30.5.2016, 16:44
Цитата(october3d @ 30.5.2016, 14:13)

А если его отключить на время? Второй не сгорит вместо третьего? Похоже горит тот, кто в конце, либо самый слабый

Напряжение измеряли? Логи ведутся? После чего сгорает? Может стартует какой-нибудь трехфазник и перекашивает все напрочь? Проверить поочередно все устройства и включать их измеряя напряжение.
А у вас по земле че нибудь не прилетает ?
Напряжение измерял и входное и после трансформатора(в норме)и на этом и на других,остальные щиты работают ,как угодно,хоть один включай хоть все вместе,проблем нет.Перекосов тоже не обнаружил,хотя запускал все,что можно.По земле фиг знает но вроде все сделано довольно грамотно и заземление в том числе.Там все идет с одного распред щита,вентиляция,кондиционеры,автоматика в котельной,светотехника на дискотеке,сервера с той же дискотеки,причем без бесперебойников. Но все прекрасно работает кроме этого щита автоматики. Я даже не могу понять от чего проблемы по низкой стороне ,судя по описанию MC34063 (это та фигня что выгорает) входное от 3 до 40 вольт может быть,у меня единственная мысль ,что каким то образом на вторичную обмотку трансформатора залетает 220V ,как так может быть я хз.
Blade runner
30.5.2016, 17:49
Цитата(torn44 @ 30.5.2016, 15:42)

Напряжение измерял и входное и после трансформатора(в норме)и на этом и на других,остальные щиты работают ,как угодно,хоть один включай хоть все вместе,проблем нет.Перекосов тоже не обнаружил,хотя запускал все,что можно.По земле фиг знает но вроде все сделано довольно грамотно и заземление в том числе.Там все идет с одного распред щита,вентиляция,кондиционеры,автоматика в котельной,светотехника на дискотеке,сервера с той же дискотеки,причем без бесперебойников. Но все прекрасно работает кроме этого щита автоматики. Я даже не могу понять от чего проблемы по низкой стороне ,судя по описанию MC34063 (это та фигня что выгорает) входное от 3 до 40 вольт может быть,у меня единственная мысль ,что каким то образом на вторичную обмотку трансформатора залетает 220V ,как так может быть я хз.
У этого трансформатра вторичка должна быть заземлена, т.е. может какая ибудь статика с не заземленного воздуховода. я бы померил все же.
Извиняюсь за глупый вопрос,а как проверить?.Эта нехорошая запчасть при мне сгорать не желает.
Blade runner
30.5.2016, 18:12
Померяйте цешкой напряжение между воздуховодом , землей, нулем и вторичкой трансформатора.
Можно еще померить сопротивление между датчиками/приводами и воздуховодом на случай если изоляция подкорачивает.
Проверьте заземление воздуховода, если его нет -заземлите.
Спасибо при следующей поездке проверю.Но все равно странно это все.Сейчас не помню точно (давно это монтировалось) но вроде моторы на шину вешал и воздуховоды после гибкой вставки тоже.Попробую таки другой трансформатор подкинуть просто уж не знаю в чем еще может косяк быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.