a.d.zakharov
21.12.2010, 15:13
Имею ИТП, на вводе по греющей среде на подаче стоит регулятор РД. Не работает, до него 8 ати и после него 8 ати. Крутить снизу пробовал, не помогает. По сути сейчас в перед теплообменниками на ГВС (2 ступень) и на отопления давление сбрасывают КЗР. До КЗР 8 ати, после 4 ати.
Вопросы извечны: что делать? кто виноват? ))) про кто виноват пошутил... а реально: как сказывается на работе КЗР и общем режиме работы ИТП то что регулирование давления происходит с помощью КЗР?
Помогите советами...
испытатель
21.12.2010, 15:34
Или капилляры местами перепутали, или мощная пружина стоит. Что написано на dP на шильдике?.
Марку, тип регулятора не собираетесь обозначить?
l-nikolaev
21.12.2010, 22:17
Эксплуатирую 2 похожих ИТП.
Никаких РД нет в принципе: ни на отопление ни на ГВС, ни на вентиляцию. Везде давление регулирует КЗР, до КЗР -8 атм. после 4 атм., на вентиляции -7,5 атм.
a.d.zakharov
24.12.2010, 8:53
Марка и тип будут к вечеру... Так я возвращаюсь к вопросу, на экономию эта ситуация как нибудь влияет?
испытатель
24.12.2010, 10:30
О какой экономии спрашиваете. Энергии или стоимости оборудования? Для регулятора перепада давления - экономия энергии - не по функциональному назначению регулятора. Он для других целей.
Экономию чего? Энергии, экспл. затрат или ...
Цитата(jota @ 24.12.2010, 13:21)

Что такое КЗР?
Клапан Запорно-Регулирующий!!!
4 бар падение на рег. клапане - слишком много. Во-первых, возможна кавитация; во-вторых, поле регулирования клапана очень узкое и точность регулировки плохая, а также время установки в нужное положение увеличивается - всё время проскакивает положение "0". Привод работает почти постоянно. Нормальное поле регулировки на клапане при падении давления на нём от 0,6 до 1,2 бара.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.