фрагмент некачественного подбора (одного из многих):

(конкретно для этого двигателя максимально разрешенная сименсом частота 65 Гц)
объяснения менеджеров о нестандартных подшипниках двигателей и вентиляторов, о секретных договоренностях с заводом на поставку неких качественных движков, выдерживающих +30% к номиналу частоты вращения, об отсутствии перегрева, о тихих установках (кстати спросите у своего менеджера - что указано в октавных частотах - звуковая мощность или давление - удивитесь), о возможности "прибавить", если сеть увеличилась или ошиблись с расчетом, о сохранении срока службы вентиляторного узла: обман
в подборах эти конторы перестали давать характеристику вентилятора в нормальном графическом виде.
либо ее вообще нет - втс, либо условная - корф.
родительский цильабег, думаю, сильно удивится кривым, если они появятся.
...
конкуренция между 2 организациями привела (уже давно) к недобросовестному подходу при формировании технических предложений, - все ради сиюминутных продаж.
причем у корфа совсем все туго, там неверно считают даже теплообменники, правда конструкция установок пока визуально надежнее, еще бы уши на регенераторах не делали.
к сожалению, этому способствует невнимание или незнание технических особенностей проектируемого оборудования самими проектировщиками. единичная практика уменьшить установку ради габаритов в сложном месте, превратилась в сомнительный стандарт работы.
....
суть поста для тех кому интересно, но не понял про частотники:
вам продают автомобиль с объемом двигателя 1 литр, предлагая ездить в его красной зоне - на 6000 оборотах.
это, разумеется, стоит дешевле чем обычные 1.8 - 2 л. - ведь и движок подешевле и капот покороче.
ps объедините если повтор. спасибо