Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Превышение паспортного перепада на 3-х ходовике
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
К.Д.
Вопрос вытекает из особенностей работы службы снабжения, которая всегда ищет где дешевле, при этом часто не глядя в спецификацию или сознательно на нее забивая. Суть вопроса - вместо 3-х ходового поворотного клапана Honeywell c Kvs 630 куплен ESBE того же диаметра, но с Kvs400 и максимально допустимым перепадом по каталогу 3м против 7м. Последствия одной такой замены я уже наблюдал в виде срезанных шестерней привода и хочу понять одну вещь - максимально допустимый перепад критичен для выхода клапана из крайних положений (сегмент полностью перекрыл один из ходов) и привод занимается "сдергиванием" рабочего органа или это постоянное требование. В принципе пи нахождении клапана в не крайних положениях площадь контакта сектора с корпусом гораздо меньше и соответственно меньше усилие. И что еще может полететь при нерасчетных режимах.
BIONDER
Видел как при большом перепаде привод 2х-ходового не мог управлять штоком и в среднем положении.
А зачем такой вопрос, менять его и все.
К.Д.
Цитата(BIONDER @ 16.2.2011, 12:04) *
Видел как при большом перепаде привод 2х-ходового не мог управлять штоком и в среднем положении.
А зачем такой вопрос, менять его и все.


Затем что деньги уже освоены и наверное попилены, а новых нету))) Теперь только замена привода по факту смерти)))
jota
Второй клапан параллельно первому.....вполне прилично работают в паре.....
Если смесительный клапан, то в зависимости от К_смешения, разгрузить клапан может система бай-пасс с балансовыми для настройки....
К.Д.
Цитата(jota @ 16.2.2011, 13:15) *
Второй клапан параллельно первому.....вполне прилично работают в паре.....
Если смесительный клапан, то в зависимости от К_смешения, разгрузить клапан может система бай-пасс с балансовыми для настройки....


Там 2 клапана уже в параллель стояли, все равно мелкие ESBE будут. Байпас пока и выходит, но считать его никто не собирался.
Но меня интересует в первую очередь порядок ломания клапана в таком режиме.
tiptop
Цитата(К.Д. @ 16.2.2011, 6:27) *
в не крайних положениях площадь контакта сектора с корпусом гораздо меньше и соответственно меньше усилие

Площадь контакта меньше, зато перепад давления больше. smile.gif

Сточите с цилиндрической поверхности поворотного "башмака" хотя бы 0,2 мм, поставьте этот клапан в узел смешения - приводу будет полегче.

К.Д.
Да перепад-то по идее не изменится, какая разница была на ветках, такая и останется. токарем работать я не нанимался - написал клапан и должны купить. не купили - получайте проблемы.
tiptop
Цитата(К.Д. @ 16.2.2011, 20:50) *
Да перепад-то по идее не изменится, какая разница была на ветках, такая и останется

Может быть, незначительно, но изменится.
Обратите внимание на верхние кривые. По сути, это Kv. При угле поворота "45 градусов" он минимален.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.