Здравствуйте! Волею судьбы пришлось иметь дело с контроллером TWIDO TWD LMDA 40 DTK.
Контролер в составе установки в котором еще четыре сервопривода Lexium_05 и один ПЧ altivar_31.
Установка осуществляет наплавку роторов двигателей. В работе его я не видел. В теории и по прочитанному это выглядит примерно так: после включения позиционируются сервопривода, потом им задаются точки начала-конца наплавки, которые запоминает контроллер и далее установка автоматически отрабатывает наплавку и после ее завершения позиционируется в исходное положение.
Все привода управляются по CANopen.
Суть проблемы: на контроллере мигает индикатор RUN я так понимаю что контроллер в стопе. Выглядит это так: при подаче питания около секунды перемигиваются индикаторы RUN и ERR после
мигает непрерывно только RUN. На оперативной панели бывает сообщение: на английском не помню в переводе что то типа "у меня жесткий конфликт провожу инициализацию"- это сообщение бывает не всегда. Оправдаюсь: сам я не программист - контроллер для меня черный ящик с определенным количеством входов - выходов работающих в соответствии с заложенной в контроллер программой.
В других контроллерах с такими проблемами не встречался - там RUN горит определенным цветом, а мигает только при инициализации контроллера. Прошу помощь советом либо статистикой по аналогичным проблемам в подобных контроллерах. Что сделано: внешняя релейная обвязка проверена, питание, похождение сигналов на контроллер, привода; каналы CANopen и 485 интерфейс проверены на возможное замыкание и целостность проводов; программка в 64К карточке в наличии и считана.
Прошу по возможности ответить на вопросы:
-может ли быть прописан запрет на запуск контроллера по каналу CANopen при отсутствии готовности либо ошибке инициализации сетевого адреса ведомых устройств
-может ли быть в такой ситуации проблема в контроллере
-может ли быть проблема в состоянии программы