Приветствую.
Задача;
требуется на грузовой автомобиль установить насос и четыре электрозадвижки с возможностью ручного управления.
насос производительностью 12 м/ч.
В тех задании указано запитать оборудование от системы энергообеспечения.
Двигатель на насосе ориентировочно будет потреблять 5.5 кВт.
Вопрос.
Возможно или нет объединение нуля трехфазного генератора с массой автомобиля.
Если есть какие нормы или правила подскажите.
За нормативы не скажу, а то что когда приезжают киношники или телевизионщики на натуру со своими дизельгенераторами, то забивают в грунт 2...3 железных кола.
Собственно, а для чего это нужно делать-то. "Глухозаземленная нетраль" с разрывов по резине колес автомобтля от земли? Не знаю за назначение насосов, но догадываюсь, что генератор-насос-вода-трубы-грунт ("земля").
Удивляют меня современные проектанты. Специально для них ( ну и других тоже) написаны ПУЭ. Для вашей темы есть специальный раздел ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ 1.7.99 и далее.
Если ваш насос стоит на машине вместе с генератором и задвижками, то допускается не делать никаких заземлений 1.1.107 (1). Тогда просто соединяются корпуса насоса,задвижек и генератора.
А если брать общий случай, то нужно смотреть режим нейтрали, наличие устройств защитного отключения и их принцип работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.