Полная версия этой страницы:
Газоход с изгибом вниз
Уважаемые специалисты не подскажите, возможно ли такое исполниние газохода с изгибом вниз?? Я ни где не нашел,что такое исполнение запрещено.
В общем-то такое возможно, нужно только предусмотреть окошечко для золоудаления и учесть образование конденсата
Цитата(Elenk@ @ 31.1.2012, 11:10)

В общем-то такое возможно, нужно только предусмотреть окошечко для золоудаления и учесть образование конденсата
Такое исполние ни какими нормативныи документами не запрещенно?? Вот самый большой вопрос.
Если честно, 100%-но не могу утверждать, но лично я таких запретов не встречала
Цитата(Elenk@ @ 31.1.2012, 11:25)

Если честно, 100%-но не могу утверждать, но лично я таких запретов не встречала

Я тоже ни где не нашел. И газовый СП такого исполнения не запрещает. Может кто еще подскажет?? Был ли у кого опыт такого исполнения газохода?
В СП 42-101-2003 есть пункт Г.12. "Уклон соединительной трубы следует принимать не менее 0,01 в сторону газового оборудования". Я вляется ли эта фраза утверждением того что ВНИЗ газоходом илти нельзя, поскольку тогда уклон будет не к оборудованию, а от оборудования.
Как думаете это аргумент для того что делать так нельзя??
запретов тут вроде нет. но есть другое. для мощных котлов такие утки нежелательны на газоходе. вообще поворотов надо как можно меньше. они влияют на аэродинамику потока. получается нестабильный поток, котел весь вибрирует и трясется. на практике видел 2 случая когда из-за этого котлы работали не больше 50 % нагрузки. что вы там обходите этой уткой, напрямую никак нельзя? если у вас там пересекается с трубопроводами - настоятельно рекомендую корректировать проект, так чтобы газоход шел напрямую. потом обычно газоход делают диаметром побольше чем патрубок котла, а у вас такой же. какая там скорость потока получается? и самое неправильное место - это узел врезки в вертикальный ствол под 90 град. надо делать плавный секторный поворот. или если делать врезку то под 45 град.
Цитата(lentyai @ 31.1.2012, 21:36)

запретов тут вроде нет. но есть другое. для мощных котлов такие утки нежелательны на газоходе. вообще поворотов надо как можно меньше. они влияют на аэродинамику потока. получается нестабильный поток, котел весь вибрирует и трясется. на практике видел 2 случая когда из-за этого котлы работали не больше 50 % нагрузки. что вы там обходите этой уткой, напрямую никак нельзя? если у вас там пересекается с трубопроводами - настоятельно рекомендую корректировать проект, так чтобы газоход шел напрямую. потом обычно газоход делают диаметром побольше чем патрубок котла, а у вас такой же. какая там скорость потока получается? и самое неправильное место - это узел врезки в вертикальный ствол под 90 град. надо делать плавный секторный поворот. или если делать врезку то под 45 град.
+1
на выходе из котла до дымовой трубы скорость должна быть 3-4 м/с, в трубе 8-10 м/с, , то есть вам нужно делать переход, на большее сечение, старайтесь делать как можно меньше местных сопротивлений
Ничего страшного в такой конфигурации газоходов нет. Для того, чтобы убедиться в возможности использования такой конструкции откройте книгу, которой вы как проектировщик газоходов должны пользоваться постоянно. Я имею ввиду "Аэродинамический расчет. Нормативный метод" (ссылку на эту книгу ищи в СНиП Котельные установки)
Очень актуальная тема! А как отразится опуск газохода на аэродинамическом расчете? какое принимать сопротивление на опуске?
Небольшой уклон в сторону от котла не даст конденсату затекать из газоходов и дымовой трубы в котел. Иногда это достает.
Татьяна Удальцова
13.5.2014, 18:17
Цитата
А как отразится опуск газохода на аэродинамическом расчете? какое принимать сопротивление на опуске?
Да как обычные отводы. Ничего страшного. У многих котлов конструкция такая, что без опуска не обойтись.
Victor16
13.5.2014, 18:43
Спасибо за то, что вопрос не остался без внимания. Обрисую ситуацию впервые с этим столкнулась: существующие 3 газохода (борова под землей низ на отм.-2,000) от демонтируемых котлов с сечениями 0,68х1,5 входящие в кирпичную дымовую трубу Н=43м конусовидную (Dср.=2,43м) за неимением другого варианта используются для газоходов (сечением 1,71х0,495) устанавливаемых котлов. У демонтируемых котлов были дымососы у планируемых не будет, но котлы под наддувом и на выходе Ризб=15мбар это с вычетом аэродинамического сопротивления котла. Такие вопросы: 1.как определить кмс у нестандартного перехода с 0,68х1,5 на 1,71х0,495. 2.как определить сопротивление опуска (145° на выходе) и как его отразить на расчете. (может кто то сталкивался, читала книгу "аэродинамический расчет котельных установок" И.И.Ползунова, все сложно в понимании, может что то упустила). Какие нюансы могут возникнуть при прохождении экспертизы и в в работе котлов при таком устройстве дымоудалении. Может быть у кого была такая ситуация, была бы рада любому примеру!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.