Цитата(lovial @ 18.4.2012, 13:00)

Двигатели взрывозащищенные? Тогда стоить будет - ой... В противном случае ставить компрессор за 20 с лишним метров до эстакады...
В принципе эти вещи обычно греют паром... Парогенератор ИМХО попроще и подешевле будет...
Да, парогенератор эффективнее, вопрос как часто нужны такие отогревающие процедуры. Я понимаю брать в аренду парогенератор или покупать достаточно накладно, тем более такие работы проводятся несколько месяцев в году, а потом установка стоит пылится. В случае с вихревой трубой, компрессор который служит источником сжатого воздуха, можно эксплуатировать в течении года для других нужд. В вихревой трубе нет движущих частей.
Мы рассматриваем применение вихревой трубы в "узких" направлениях, т.е. например цистерна с керосином, в нижем сливном кране скапливается капельки воды, которые застывают. Просто тэнами отогревать нельзя, если применить парогенератор, то после применения надо будет еще и лед отбивать.
Таким образом мы ищем технологические процессы, где требуется локальный обогрев сухим воздухом. Существенным плюсом, то что в устройстве нет нагревательных элементов.
Цитата(timmy @ 18.4.2012, 11:09)

С компрессором и без вихревой трубы горячий воздух получается.
На выходе из вихревой трубы температура 100-150С