Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заправка чиллера на r134a
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
glserg
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с дозаправкой чиллера на 134 газе.
В реле высокого давления оказался заводской брак, реле заменили но вышло неизвестное кол-во газа,
Чилерр нет нет уходит в ошибку по низкому давлению во 2 контуре где и стояло реле.

2 контура первый исправный работает на 100%
второй в котором была утечка запускается на 30-70% ввиду того что сам чиллер с запасом подобран
Давление при работе на входе и выходе из компрессора на двух контурах примерно одинаковое.

Модель McQuay MNG 145.2 (82kg-r134a)

На что орентироваться - дозаправлять по чуть чуть пока ошибка не пройдет?

может как то можно поточнее(конечно только не вытягивая весь газ взвешивать и тп)

Спасибо!
ttt
А что в смотровом стекле?

И какой перегрев?
emin699
Переохлаждение доведите до 4к, ошибка должна уйти. (Может потребоваться баллон газа, +-0,5)
glserg
в смотровом стекле все в порядке пузырьков нет, перегрев не замерял

Правильно ли будет запустить чиллер и дождаться 100% нагрузки на обоих контурах,
замерить перегрев на контуре котрорый работает норм и установить такойже на 2 контуре где мало газа?

Замерю перегрев там и карина прояснится, спасибо!

...или довести переохлаждение доведите до 4к?
alexey_d
Цитата(glserg @ 19.4.2012, 10:28) *
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с дозаправкой чиллера на 134 газе.
В реле высокого давления оказался заводской брак, реле заменили но вышло неизвестное кол-во газа,
Чилерр нет нет уходит в ошибку по низкому давлению во 2 контуре где и стояло реле.

2 контура первый исправный работает на 100%
второй в котором была утечка запускается на 30-70% ввиду того что сам чиллер с запасом подобран
Давление при работе на входе и выходе из компрессора на двух контурах примерно одинаковое.

Модель McQuay MNG 145.2 (82kg-r134a)

На что орентироваться - дозаправлять по чуть чуть пока ошибка не пройдет?

может как то можно поточнее(конечно только не вытягивая весь газ взвешивать и тп)

Спасибо!


если он рубится по низкому давлению в втором контуре, как тогда могут быть одинаковые параметры между контурами!?

ТРВ
механика или электронное!?

alexey_d
Цитата(emin699 @ 19.4.2012, 23:02) *
Переохлаждение доведите до 4к, ошибка должна уйти. (Может потребоваться баллон газа, +-0,5)



как можно заправить по переохлаждению когда мозги контролируют и регулируют температуру конденсации с помощью вентиляторов
XaPaM
Цитата(alexey_d @ 24.4.2012, 20:13) *
как можно заправить по переохлаждению когда мозги контролируют и регулируют температуру конденсации с помощью вентиляторов

В этом и вся фишка, имея стабильное (надеюсь) давление конденсации имеем прямую зависимость значения переохлаждения от количества заправленного фреона.
Т.е. заправим минимум имеем переохлаждение 4К, перезаправим будем иметь 10К. Ищем золотую середину где-то 6-8К.
Если чиллер без рессивера имеем переразмеренный конденсатор и как следствие ориентируемся на большее переохлждение.
Если чиллер из двух независимых контуров (вероятнее всего) есть смысл проверить проток и падение давления в проблемном контуре (перебздеть так сказать).
И как справедливо задали вопрос выше - какое ТРВ? Если механика проблема может быть в нём.
Удачи.
emin699
Мозги, управляя вентиляторами руководствуются не столько температурой конденсации, как давлением.
glserg
Решил проблему хоть и несовсем правильно, Заправлял по 1 кг /в час работы оборудования,
Добавил кг подождал час и тд, проблема ушла после 4ого кг, Сейчас уже несколько дней работает стабильно без ошибок,
Всем спасибо!!!
azar
Метод тыка. Это винтовики? Выложите фото компрессоров в момент работы - сбоку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.