Полная версия этой страницы:
Проект ЭХЗ резервуаров СУГ
^NATALI^
25.4.2012, 11:53
Сама начинающий проектировщик. Прошу дорогие коллеги выслать раздел ЭХЗ в проеткной документации. Интересует более подрогоно проект ЭХЗ дляя резервуаров СУГ. Заранее благодарна! Почта - natali19@yandex.ru
Так же сама могу помочь с другими разделами проеткной документации.
Чьи резервуары (производитель), сколько их?
^NATALI^
25.4.2012, 13:49
[quote name='dgin' date='25.4.2012, 14:20' post='763671']
Чьи резервуары (производитель), сколько их?
Резервуаров 2 шт, объем 20 куб.м. От этих резервуаров идет газопровод к котельной длинной приблизительнор 16 м.
Производителя резервауров пока не знаю. Уточню. Прикладываю фото.
Смотрите есть два варианта поставить комплект анодной защиты. Обычно такие идут в комплекте поставки с резервуаром и тогда никакого проекта делать не надо, просто указать в ПЗ о ее наличии. Так обычно делается если используюся импортыне резевуары Дельтагаз, Кадатек, ФАС и т.д.
Если же резервуары отечественные то к ним может идти рекомендация установка катодной станции, тут уже надо делать проект.
З.Ы. На каком то форуме читал металоведы спорили какие резевуары лучше отечественные или импортные. Так вот там обсуждался вопрос если ставить на наши резевуары анодную защиту то это неблагоприятно влияет на структуру металла. Сам в этом вопросе не силен. Но если надо могу поискать ссылку.
Цитата(dgin @ 25.4.2012, 13:30)

... обсуждался вопрос если ставить на наши резевуары анодную защиту то это неблагоприятно влияет на структуру металла. Сам в этом вопросе не силен. Но если надо могу поискать ссылку.
Заинтересовало. Буду весьма благодарен за ссылку. Еще никогда не слышал о таком. Влиянию подвержены только резервуары?
По поводу ЭХЗ резервуаров.
ЭХЗ должна быть однозначно. Хоть комплектная (если есть такая), хоть отдельно запроектированная.