Полная версия этой страницы:
Акустика на Knx
Хотелось бы сразу предупредить, с автоматизацией я столкнулся не давно, потому особого опыта нет, но вот возникла такая проблема: заказчик очень хочет себе автоматизировать квартиру, он решительно в качестве кнопок управления выбрал систему By-Me от Vimar (ну типа дизайн, вид, все дела), но сердце хочет заложить на KNXе (предположительно оборудование JUNG) все бы ничего, vimar разработал кнопки, сенсорные панели работающие на протоколе knx, но вот об акустике чуток забыл, таким образом имеем акустику на by-me (со своим протоколом общения) и всю систему на KNXе. Вопрос собственно состоит в том, как эти 2 системы увязать между собой? Может кто сталкивался с этим делом, или подскажет другие варианты?...Заранее спасибо.
Плохие новости. Шлюза Vimar By-Me - KNX не существует. Вряд ли удастся подвязать эту систему к KNX и, скорее всего, им придется существовать независимо друг от друга. Такие дела
Цитата(OneTwo @ 6.7.2012, 14:20)

Плохие новости. Шлюза Vimar By-Me - KNX не существует. Вряд ли удастся подвязать эту систему к KNX и, скорее всего, им придется существовать независимо друг от друга. Такие дела
другие варианты есть?, я уже думаю просто предложить мультирум и завязать его на KNX, но насколько я понял там тоже не все так гладко...
Anton Samarin
6.7.2012, 17:57
На Opus сделать мультрум и через шлюз к knx. У опуса панели посимпотичней, за разумную цену да и возможностей у системного оборудования больше (распределение HD видео). Панельки можно использовать для управления knx-оборудованием но рекомендую совсем не уходить от сенсоров knx (допустим при входе в помещение термостат knx jung, gira или ..., а в качестве проходного устройства панель опус которая управляет в том числе и мультирумом). Ведь самому заказчику будет проще простым нажатием на физическую клавишу вызывать основные функции а остальное - на панеле. Есть вопросы - пишите в личку.
Цитата(Anton Samarin @ 6.7.2012, 17:57)