Полная версия этой страницы:
Обвязка чиллера
Е.к.agel в отпуске, эту тему создает не он.
Просьба высказать ся по схеме обвязки, которую предстоит монтировать.
З.А. перед чиллерами отсутствует. меж чиллером и перемычкой.
бак аккумулятор.
О.К. за насосами.
грустно видеть такое "творчество", да еще "под монтаж". Не о чем говорить, "отопленцы" занялись холодом. "Отопленцы" здесь не в обидном смысле, а в смысле того, что не в свою тему полезли.
Цитата(v-david @ 12.7.2012, 6:46)

грустно видеть такое "творчество", да еще "под монтаж". Не о чем говорить, "отопленцы" занялись холодом. "Отопленцы" здесь не в обидном смысле, а в смысле того, что не в свою тему полезли.
Не совсем "отопленский", скорее "американский" они, в основном, такие схемные решения применяют.
там есть решения? и как, например, выглядит защита от попадания минусового гликоля в Т/О? может это тот самый 3хходовик,стоящий уже на выходе? огорчу, это не поможет.
Или может там есть решение о периодической смене гликоля без останова системы? И это очень красивое решение: системы с постоянным расходом с байпасом через неработающие чилер или теплообменник. Где Вы видите Решения? Приятно видеть Dn20 спускник на 2мВт системе?
Цитата(v-david @ 12.7.2012, 10:49)

там есть решения? и как, например, выглядит защита от попадания минусового гликоля в Т/О? может это тот самый 3хходовик,стоящий уже на выходе? огорчу, это не поможет.
Или может там есть решение о периодической смене гликоля без останова системы? И это очень красивое решение: системы с постоянным расходом с байпасом через неработающие чилер или теплообменник. Где Вы видите Решения? Приятно видеть Dn20 спускник на 2мВт системе?
В технических решениях я даже копаться не стану, и так все понятно. Я говорил о
схемных решениях - концептуальных.
чье творчество? - в шпампе стоит IKEA.
Ну да ладно, теперь к ошибкам.
1. З.А. перед чиллерами отсутствует. меж чиллером и перемычкой - принято, тогда можно убрать клапан между перемычкой и фильтром?
2.бак аккумулятор - если действительно нужен, то куда лучше воткнуть?
3.обратный есть - это то что со стрелкой.
4.Dn20 спускник - замена на Dn40
5. З-хход.клапан - ставить после ХМ, перед балансир на подающей и после фильтра на обратке?
6. на обратке между гребенкой и Т/О стоят два балансира - убираем от гребенки.
Нужны ли предохранительные клапаны по давлению до и после Т/О?
Можно ли убрать фильтры перед насосами?
Балансир.клапан после чиллера переставить с подающей на обратку?
Уважаемый agel! Предложение "высказать ся по схеме обвязки" адекватно по смысловому содержанию вопросу "как тебе мое новое платье?". Не зная функционального предназначения и особенностей эксплуатации, ТЗ и других неявных требований отвечать далее на Ваш вопрос - только время терять.
Про насосы.
Два чиллера + два Т/О + два (один) раб насос - не удержите номинальные (требования манулов) расходы гликоля через испарители (испаритель). Нужно частотное регулирование (к примеру, "зацепившись" за давление нагнетание насосов (насоса). Для этого нужен гидравлический расчет схемы гликоля, для различных сочетаний работы ед.оборудования, под конкретные трассы.
Не разглядел реле протока перед чиллерами (вроде, как "по штату положено" в автоматике чиллера).
Как понимаю, чиллера в заводской комплектации с драй куллерами.
3-х ходовики просятся на входы в Т/О.
ЗЫ. А что, там справа за полем чертежа, за "неопознанные халвщики" живут?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.