Цитата(виктор @ 26.11.2012, 10:20)

скупой платит дважды))))
меня радуют распечатки некоторых программ из которых черным по белому видно - потребляемая электрическая мощность больше установленной электрической мощности двигателя и это никого не останавливает! (не помню что у Корфа на этот счет,но у ВТС это частенько)
С уважением Виктор
В программах подбора ВТС потребляемая мощность бывает выше номинальной мощности двигателя.
Но надо сначала разобраться, что такое номинальная мощность.
Номинальная мощность электродвигателя, та что указана на табличке, это максимально допустимая механическая мощность на валу, то есть отдаваемая мотором механизму через вал. В том режиме для которого мотор предназначен.
Если это длительный режим, то обычно допускается длительно перегружать на 5%. При длительной перегрузке 20% мотор может какое-то время работать, но очень скоро сгорит.
Потребляемая мощность, та от которой крутится счетчик, всегда больше номинальной.
Равна номинальная мощность разделить на кпд электродвигателя.
По поводу частоты. Все опасаются частоты выше 60 Гц. Вроде номинал 50. Ну + 20% - несмертельно.
На двигателях Сименс, которые ставит ВТС 50/60 Гц. Т.е. прибавив 20%, получаем 72 Гц.
Во вторых, высокая частота была опасна для старых советских двигателей.
Те же самые сименс предназначены для работы в диапазоне частот до 140 Гц!
80-90 Гц - абсолютно нормальная частота для него.
При низких частотах:
Ниже диапазон регулирования расхода воздуха, т.к. 25 Гц - это самый минимум, Вы не сможете сильно снизить расход.
На низких частотах (ниже 40Гц) снижается крутящий момент на валу!
На низких частотах плохой обдув двигателя, отсюда перегрев и выше вероятность выхода из строя.
А теперь про износ подшипников на высоких частотах.
Представьте, что у Вас и у Вашего товарища одинаковые автомобили. Ну, допустим, Тойота Королла.
Вы ездите со скоростью 60 км/час. Товарищ - 80 км/час.
У кого быстрее выйдет из строя ступичный подшипник?
Правильный ответ: кому как повезет!
У подшипников длительность работы измеряется не в количестве оборотов, а во времени с определенной долей вероятности.
У того же самого Сименс, длительность работы подшипников (L) следующая:
с вероятностью в 10% оставляет 20 000 часов (2 с лишним года непрерывной работы)
с вероятностью 50% - 50 000 часов (почти 6 лет непрерывной работы).А остальные 50% будут служить и дольше.
Конечно же при нормальной эксплуатации
А про АИРы слышал всякое.
Кто-то хвалит, кто-то хает.
Полагаю, что их можно сравнить с русским автомобилем.
Кому-то повезло, кому-то нет.
Чтобы предупредить вопросы, заранее отвечу.
Да, я сотрудник компании ВТС. г. Пермь.