Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трехфазный асинхронный двигатель
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
jenjee
В связи с обсуждением темы http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=82105 (генерация трехфазного напряжения 380В 50Гц) прошу совета - какие модели трехфазных асинхронных двигателей минимальной мощности доступны (с к.з. ротором ?) ?
jenjee
нашел "АИР 63А6" (0,18 кВт) или есть более компактные малой мощности?
tiptop
Не знаю, как по габаритам...

АИР 56 А4 120 Вт
jenjee
Цитата(tiptop @ 25.12.2012, 8:33) *
Не знаю, как по габаритам...

АИР 56 А4 120 Вт

можно найти еще меньше? ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Размеры, мм
Эл.двигатель/ Число полюсов/ l30 h31 d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h h5 b1
АИР 56 А, В-------------/2;4/ 218 148 140 23 71 36 11 5,8 115 10 95 90 4 56 12,5 4
АИР 63 А, В 2;4 237 161 160 30 80 40 14 7 130 10 110 100 4 63 16 5
АИР 71 А, В 2;4;6 273 188 200 40 90 45 19 7 165 12 130 112 4 71 21,5 6
АИР 80 А 2;4;6 300 207 200 50 100 50 22 10 165 11 130 125 4 80 24,5 6

http://electronpo.ru/production



Pzotov
У меня такие вот стоят итальяшки..
Есть еще что то более мелкое, военного вида - тип не помню
SVKan
Цитата(jenjee @ 25.12.2012, 23:55) *
можно найти еще меньше? ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Размеры, мм
Эл.двигатель/ Число полюсов/ l30 h31 d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h h5 b1
АИР 56 А, В-------------/2;4/ 218 148 140 23 71 36 11 5,8 115 10 95 90 4 56 12,5 4
АИР 63 А, В 2;4 237 161 160 30 80 40 14 7 130 10 110 100 4 63 16 5
АИР 71 А, В 2;4;6 273 188 200 40 90 45 19 7 165 12 130 112 4 71 21,5 6
АИР 80 А 2;4;6 300 207 200 50 100 50 22 10 165 11 130 125 4 80 24,5 6

http://electronpo.ru/production

Поищите АИР 50 (4А, 4АМ вроде сняты с производства) например
http://www.evromash.ru/catalog/engine/air/air50100/
jenjee
не все ясно с генераторным режимом асинхронного двигателя, сможете подсказать?

Цитата
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=8...mp;#entry847713

понять бы насколько существенно повлияет величина скольжения поля двигателя на параметры выходного трехфазного напряжения (сдвиг второй и третьей фаз относительно единственной питающей)?
ведь скорость вращения в двигательгном режиме зависит от скольжения (запаздывание ротора относительно магнитного поля питающей сети) магнитных полей в двигателе, эта скорость чуть медленнее вращения эл-магнитного поля (те отстает)
поскольку двигатель обратимый, то это проявляется и в генераторном режиме, но как?

jenjee
Для совмещенного мотора-генератора: насколько справедливо утверждение, что из-за проскальзывания магнитного поля частота генерирующих фаз двигателя (L2 и L3) будет отличаться от частоты питаемой фазы (L1) ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=8...mp;#entry847771
В принципе симметричной трехфазной системы можно добиться подбором конденсатора. Есть специальные формулы, таблицы. Если знать индуктинвость фазы двигателя, то вопрос с подбором емкости считай решен. Конденсатор, включенный последовательно с индуктивностью, частоту сети не изменит (ведь цепь с фазой, включенная через конденсатор, питается от той же сети с частотой 50 Гц). Поэтому, и в фазе с конденсатором на выходе будут те же 50 Гц, но со сдвинутым по фазе напряжением относительно питающего. Более низкое напряжение в этой фазе на выходе 380 В объясняется падением напряжения на колнденсаторе. По поводу третьей обмотки - напряжение в ней появляется именно под действием вращающегося ротора, в котором наведена ЭДС от двух обмоток. Чтобы было наведено ЭДС в роторе, необходимо, чтобы скорость его вращения была медленнее, чем скорость вращения магнитного поля. При ненагруженном вале двигателя скольжение практически=0 и скорость вращения ротора близка к скорости вращения магнитного поля. Поэтому на холостом ходу частота наведенного напряжения в этой фазе будет практически равна 50 Гц. При включении нагрузки на эту фазу ток обмотки возрастет, следовательно возростет магнитное сцепление с обмоткой ротора, и он будет притормаживаться. В результате может быть снижение частоты на выходе в этой фазе. Чтобы оно было не существенным, можно взять и двигатель помощнее...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.