Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: (ТН+рекуператор)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
Alexandr21
Здравствуйте товарищи инженеры!
Я студент 5 курса...Начинаю писать диплом, научная тема у меня "Кондиционирование общественного здания с исследованием совместной работы системы рекуперации воздуха и низкотемпературной системы отопления".
Прошу помощи в виде информационной поддержки, т.к. что то нормальной информации в интернете найти не могу((
Интересует расчет ТН, расчет рекуператора вроде я нашел.
v-david
а что, собственно говоря, в ТН Вы бы хотели посчитать? В Вашей теме как-то не просматривается необходимость расчета ТН, взаимодействие систем - да, вижу, а расчет ТН - не вижу. Или Вы хотите в 2хмиллионный раз выполнить расчет холодильной машины?
Alexandr21
Цитата(v-david @ 18.3.2013, 21:54) *
а что, собственно говоря, в ТН Вы бы хотели посчитать? В Вашей теме как-то не просматривается необходимость расчета ТН, взаимодействие систем - да, вижу, а расчет ТН - не вижу. Или Вы хотите в 2хмиллионный раз выполнить расчет холодильной машины?

Ну тут скорее всего подбор,правда я еще не определился какой именно тип ТН выбрать, за время учебы с ТН не сталкивался и поэтому тяжело с ним(
Ну я так понимаю если гелиотермальный, то необходим расчет скважины, хотя если расчитывать для Симферополя(-15) то можно думаю и воздух-воздух, правда вот еще думаю что надо радиаторное ставить отопление, для поддержания температуры в ночное время, ну и при в случаях больших минусов.
v-david
"гелиотермальный".. знаете, есть такой принцип: переход количества в качество. Вам сейчас нужно просто "нарабатывать материал", читать, читать, читать. По прошествии некого времени придет понимание сути. Без этой начальной базы кина не будет. И рад бы помочь, но пока не будут конкретные вопросы, вряд ли смогу быть чем-то полезен. Кое-что из очевидного вложил. Чуть позже добавлю.
Alexandr21
Цитата(v-david @ 19.3.2013, 6:02) *