Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос о трудоустройстве
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
noxior
Сразу попрошу прощения если пишу не там. У меня вопрос, вот по образованию я горный инженер специалист по автоматизации производства, я устроился на шахту(то есть опыт работы будет), вот и собственно вопрос, а куда еще помимо шахты я смогу устроится? может вы знаете примеры когда люди шли на другие фирмы или фабрики. Собераюсь переезжать в недалеком будущем и этот вопрос уже сейчас решил немного разведать. Итак, жду советов и рекоменлаций)
polyakov.mo
хороша автоматизация, много чего интересного бывает. Можно эксплуатировать (Вы это сейчас будете делать), можно проектировать, можно программировать, можно запускать.
Голова на плечах есть? - научитесь автоматизировать процессы любой сложности и любой отрасли ибо во всех имеется управление, регулирование и измерения.
noxior
Цитата(polyakov.mo @ 5.8.2014, 15:10) *
хороша автоматизация, много чего интересного бывает. Можно эксплуатировать (Вы это сейчас будете делать), можно проектировать, можно программировать, можно запускать.
Голова на плечах есть? - научитесь автоматизировать процессы любой сложности и любой отрасли ибо во всех имеется управление, регулирование и измерения.

Ну тоже просто сказать "научитесь эксплуатировать", тут опыт нужен, допустим в горной сфере я опыт получу, та и мне кажется что этот опыт будет составлять 70% от всех других областей, ибо трудные условия. Химическая и металургийная, тут сложнее вопрос, в зависимости от профиля предприятия, а допустим там хлеб заводы разные будет просто. Эксплуатация и запуск в ту же эксплуатацию мне кажется я усвою. Думаю пока буду работать, получать опыт подучить и вспомнить программирование. А в проэктировании, мне кажется нужен только чистый опыт и все(без мелочей типо знание автокадаsmile.gif). Я правильно думаю?)