Горелка 10МВт - поэтому должна присутствовать линия запала. В комплекте была маленькая рампа, которую к этой линии как раз и подцепили:


Рампа на горение используется Landis VGD 40.080 с устройством контроля герметичности (УКГ). УКГ имеет собственный насос и для проверки не использует алгоритм открытия клапанов. На рампе имеется отверстие 3/4", находящееся между клапанов.
Мною было предложено подключить запальную линию (Pilot line) к этому отверстию:

Так и сделали. Но при попытке сделать пуск горелки происходит следующее:
После проверки герметичности клапанов (а при таком расположении УКГ проверяет также клапан на запал) автоматика открывает сначала запальный клапан V3 на несколько секунд, а потом клапана рампы V1 и V2 одновременно. То есть получается, что во время открытия V3 в Pilot line нет газа!
Соответственно вопросы:
В чём ошибка?
Должны ли клапана рампы линии горения V1 и V2 открываться одновременно?