pvasiliy80
10.1.2012, 12:00
Подскажите пожалуйста какая должна быть температура испарения у кондиционера при работе на "тепло" или давление на всасе. Собрали у клиента кондиционер, наружник одного производителя, внутренник другого (у заказчика что было на складе), оба 12-е (BTu) по мощности. Заправка по весам не проходит, видно внутренник больше по объему чем родной, т.к. при заправке указанного кол-ва фреона и дозаправки на трассу, давление на всасе почти ноль (0,2 - 0,5). Заправить при режиме "холод" не получается, т.к. нет замедлителя и фреон очень переохлаждается, показания не верные в итоге (на улице -10). По идеи капилярка при работе на "тепло" удлиняется и давление должно быть ниже чем при работе на "холод", только вот на сколько нигде не смог найти.
Единственное что есть в инете по этому поводу, что температура испарения должна быть ниже на 5-15 гр температуры на улице. Т.е. получается если у нас 22-й фреон и на улице -10, то температура испарения должна быть -15 ... -25 и соответственно давление 2,96..2,01 ?
Не там копаете.
Сначала поймите, почему 0,5 бар, потом переходите к температурам кипения.
Цитата(pvasiliy80 @ 10.1.2012, 13:00)

Единственное что есть в инете по этому поводу, что температура испарения должна быть ниже на 5-15 гр температуры на улице. Т.е. получается если у нас 22-й фреон и на улице -10, то температура испарения должна быть -15 ... -25 и соответственно давление 2,96..2,01 ?
Разумеетццо ф этом и проблема использования кондиционеров для обогрева. Фо фсякой Турции иде я сейчас расслабляюсь это прекрасно. А у нас рано или поздно все это приводит к тому что система накрывается чемто о...
Все правильно получается. Снижая давление конденсации, фреон не лезет через каппиляр. Вентилятором надо управлять, как на наруженм блоке, при работе на холод, так и на внутреннем, при работе на тепло.
pvasiliy80
11.1.2012, 10:39
Цитата(Ludvig @ 11.1.2012, 10:26)

Все правильно получается. Снижая давление конденсации, фреон не лезет через каппиляр. Вентилятором надо управлять, как на наруженм блоке, при работе на холод, так и на внутреннем, при работе на тепло.
Так электроника внутренника сама управляет вентиляторами при работе на тепло, и внутренний задержит до нагрева теплообменника и наружный выключит при перегреве.
pvasiliy80
11.1.2012, 10:43
Сегодня заправили до давления соответствующего температуре кипения на 15гр ниже окружающей, все вроде заработало. Странно что этой информации нет ни у одного производителя.
pvasiliy80
11.1.2012, 11:01
На складе есть пара ненужных блоков, думаю вот попробовать впаять туда рекуператор от холодильных систем. Поставить его между возвратной трубой от внутренника и трубой на всасе компрессора. Фреон возвращается с температурой +25..+18, отдаст как раз тепло газу.
Как я понял у зубудана, такой же стоит, они его просто по другому назвали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.