Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: параллельная работа газового Vaillant turboMAX+ VUW 242-5 и электро Proterm СКАТ 15кВт
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
dima1978
Господа!
собрался поставить себе такое оборудование на коттедж вместо АОГВ Жуковского 20, помоему, кВт, не помню. Можно ли все соединить на одновременную параллельную работу, будет ли работать одновременно, не будет ли мешать друг другу? Сильно не пинайте, я электрик а не сантехник, и не посылайте за проектом, денег в обрез. Если кто может помочь молодой семье rolleyes.gif конкретным советом - буду признателен!
Alex_
Можно. Только обратные клапана к каждому котлу не забудьте поставить, чтобы в случае остановки одного из них другой не гнал через него воду почем зря. Все будет работать. Удачи!
dima1978
спасибо! smile.gif
tgv
можно, только надо посмотреть какое максимальное давление у каждого котла и желательно насос ставить перед электрическим котлом, а не после.
dima1978
в электрическом котле уже встроен насос и мембранный бак
Dimur
прошу прощения, а что Вы греете? горячую воду на руки или отопление коттеджа, а может ещё и теплый пол?
по факту - у Валианта встроенный пластинчатый теплообменник на горячую воду, а у Протерма вроде нет... оба со встроенными насосами - нужно посмотреть на характеристики насосов и выбрать один из двух/трех режимов переключателем, что бы они друг друга не "забивали" давлением. Ну и обратные клапана - ПОСЛЕ котла (насосы скорее всего стоят ДО котла и давят НА котел).

Понимаю, что проект - это дорого для молодой семьи, но Вам не включат газ без него... хотя бы части газовая+дым. труба+автоматизация безопасности.

как Вы будете их использовать вместе? или когда будете включать Протерм? у Вас оформилось понимание того, что Вы хотите сделать?
zeman
Цитата
Понимаю, что проект - это дорого для молодой семьи, но Вам не включат газ без него... хотя бы части газовая+дым. труба+автоматизация безопасности