Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь в водосливной трубе
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Roman_Tajik
Здравствуйте,
я новичок, поэтому не пинайте, если рассуждаю совсем уж глупо. Я инженер, но не инженер-строитель...
А проблема следующая: у меня в доме течет крыша. Мы ее вроде всю залатали, новый толь постелили, все щели закрыты, но проблема осталась - крыша продолжает течь.
Единственное, на что мы "грешим" теперь - водосливная труба. Водосток у нас устроен следующим образом: на крыше (дом девятиэтажный) просто дыра. Эта дыра и есть водослив - там коленом уходит чугунная труба, которая идет до самого первого этажа дома. Часть трубы проходит по чердаку, доступ в который просто невозможен, инженеры-строители почему-то решили, что это никому не понадобится...
Что я хочу сделать - если она действительно где-то протекает в той части, что идет по чердаку, то пролезть туда не представляется возможным. Я хочу купить обычный цемент, развести его до консистенции жидкой сметаны и влить его в трубу. В сухой день конечно. По моей теории, цемент зальется во все возможные дыры в трубе и она наконец перестанет течь.
Понимаю, что идея бредовая и скорее нужно делать что-то иное. Замена трубы - увольте. Нет в нашей стране таких специалистов сейчас. Есть другие идеи - буду только рад выслушать. Всем спасибо и жду ваших мнений и предложений
waljunja
Цитата(Roman_Tajik @ 24.1.2012, 20:31) *
Я хочу купить обычный цемент, развести его до консистенции жидкой сметаны и влить его в трубу. В сухой день конечно. По моей теории, цемент зальется во все возможные дыры в трубе и она наконец перестанет течь.