Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как рассчитать бытовые теплопоступления для общественного здания?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Palladin90
Сложность для меня в определении q int.
Все что я знаю про здание:
двухэтажное кирпичное здание 1976 г.
Назначение: сельский дом курьтуры
Общая площадь: 810 м.кв.
Опыта у меня пока нет, поэтому обращаюсь за помощью.
defuser
Где-то встречалась формула для жилых зданий: тепловыделения(Вт)=площадьпола(М2)*21 (вам, пожалуй не подойдет, поскольку в жилых много тепла от плит, и прочих приборов)
Но в данном случае, я думаю, если для отопления, то можно не учитывать, поскольку максимальная-то нагрузка будет в "холодные зимние ночи", когда там никого нет )

Palladin90
Для жилых в СНиПе 23-02-2003 все очень четко написано. А для общественных все намного сложнее.
defuser
для общественных и административных зданий бытовые тепловыделения учитываются по расчетному числу людей (90 Вт/чел), находящихся в здании, освещения (по установочной мощности) и оргтехники (10 Вт/м 2 ) с учетом рабочих часов в неделю;
То есть, как я понял, надо бы знать, на сколько он народу примерно рассчитан этот дом (либо средняя посещаемость) плюс примерную мощность лампочек всех. оргтехники там, поди нет. Я не думаю, что эти поступления критичными для вас будут. Запасик просто сделаете, если что.
defuser
И вообще, пора нам в "песочницу")
Studentik
Здравствуйте. Автор пытается сделать раздел Энергоэффективность, а точнее заполнить энергетический паспорт объекта.

Считаете удельные тепловыделения от людей. к ним прибавляете тепло отосвещения + оргтехника+ технология если существенна. В сумме получите что надо. Про кол-во часов в течение недели не забывайте. Число может и 10Вт/м2 и 80 Вт/м2 Все зависит от конкретного объекта и режимов его работы.

Oftop На dwg помочь вам врядли смогут.

Palladin90
Цитата(Studentik @ 16.3.2012, 15:24) *