Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор редуцирующего клапана
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
mib_z
Уважаемые специалисты, посоветуйте какой тип клапана и марку выбрать для рудуцирования пара после котла с 12 бар до 3 бар 1,7 т/ч.
prant
danfoss VFGS2 (Ру=16 бар)+AFP
Галиев
Ну, если к Данфоссу не ходить...
Себе ставил РД-НО, Ду 20, сбрасывал с 13 до 2,0 ати, расход 1,5 т/ч, вот только надо нюансы обговорить с конструкторами завода. Кажется в Смоленске их делают, жаль инфа на старой работе осталась.
При мне два года отработали прекрасно.
gilepp
Есть производители, которые специализируются именно на клапанах для пара, а именно: Armstrong, Spirax Sarco, TLV, Gestra, ADCA и др. Конечно не все из этого может оказаться по карману, однако здесь не будет лотереи заработает или нет.
Дмитрий7
На мой субъективный взгляд из упомянутого ряда достойных производителей ADCA заметно выделяется и не дотягивает до остальных!
gilepp
Согласен )
gilepp
Про SAMSON забыл и про то, что раньше называлось IWKA, теперь часть Данфосса.
mib_z
А как считаете, какой тип выбрать прямого действия, с пилотным клапаном или с пневмо-электроприводом?
gilepp
Если расход сильно не колеблется, то редукционный клапан с пилотным управлением то,что надо. Просто и надежно. Я так понимаю, что точность особо не волнует.
Вариант Armstrong GP-2000, DN32.
mib_z
Расход я указал по паропроизводительности котла. На самом деле он колеблется и довольно сильно.
pragmatik
Ну тогда лучще приводной (пневматика) или прямого действия типа DRV (SpiraxSarco)
Дмитрий7
Пилотные клапана требуют наличия дренажей и если будут заливаться конденсатом, работать будут плохо. Если качество пара не самое хорошее, то надежнее будет мембранный. Поддерживаю вариант предложенный pragmatikом.
gilepp
Цитата
Пилотные клапана требуют наличия дренажей и если будут заливаться конденсатом, работать будут плохо. Если качество пара не самое хорошее, то надежнее будет мембранный. Поддерживаю вариант предложенный pragmatikом.


Любые клапана требуют наличия дренажа паропровода и пневмоуправляемые не исключение.

Исполнение пилотных клапанов различных производителей может сильно отличаться. У некоторых клапанов мембрана мало того, что маленького диаметра и металлическая, кроме того еще и сверху, а не снизу. Она практически не страдает. Так что здесь можно выбирать. DRV имеет резиновую диафрагму и зависимость от наличия постоянного гидрозатвора в сосуде.

Конечно седельный клапан с пневмоприводом + позиционер + датчик давления + контроллер это наилучший вариант, но надо быть честными, если годится простой PRV, зачем платить дважды.
mib_z
Благодарю за помощь. Сейчас дам заявку перекупщикам, и сравню цены, а там будем решать. К стати может кто по ценам сориентирует, хотя бы порядок цен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.