Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор перепуска и рег. давления после себя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
SpyHunter
Срочно нужна помощь, я еще новичок в проектировании, глав инженер уехал, на схеме отопления поставил регулятор перепуска, но заикнулся, что нужно выбрать регулятор давления после себя, помогите понять в чем отличие, по определениям оба они контролируют перепад давления. В общем имеем 2 коллектора отопления, с которого выходят 6 веток на отопление, тепловые завесы и пр. На обратках стоят балансировочные клапаны Danfoss ASV-P соединенные через трубку с запорными ASV-M. Между коллекторами нужно поставить какой-то клапан. Но какой, AVPA - тот который открывается при повышении перепада давлений или AVD - при повышении давления после регулятора клапан закрывается. Перепед давлений между подачей и обраткой 0,15 Мпа, но в данном случае думаю это неважно, важно определить какой регулятор нужно поставить.
alexius_sev
ничего не надо, регулятор перепуска нужен для защиты насоса, а вот если насос нормально автоматизирован, то он вообще не нужне, а так вам вообще-то лучше схему выкладывать, вы же главный инженер)
SpyHunter
Ну вообще я пока остался главным, а так то не главный) Схему приложил, контур отопления от теплообменников, регулятор между коллекторами
temka
Цитата(SpyHunter @ 17.4.2012, 9:45) *
AVD - при повышении давления после регулятора клапан закрывается

Этот нужен.
SpyHunter
Спасибо большое, проект горит, не успеваю даж разобраться во всём
alexius_sev
не нужен если у вас насосы работают по перепаду давления. Перепускной клапан указан импульсный трубопровод со стороны обратного теплоносителя, должен быть со стороны подачи
temka
Я так понял, что насосы там из серии Wilo S, хотя конечно марки SK у них не существует.... ТАк вот, серия S - насосы без частотников. Они сняты с производства.
alexius_sev
Цитата(temka @ 17.4.2012, 12:57) *