Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энергетическое обследование ИТП
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
ma_game
Доброго времени суток!
Чтобы получить более внятный ответ, буду говорить все как есть.

Уже полтора года занимаюсь тепловизионным обследованием, работал как с маленькими частными заказами, так и с объектами бюджетной сферы. В последнее время всерьез стал задумываться о том, чтобы начать заниматься энергоаудитом, так как на одной тепловизионке далеко не уедешь, тепловизоры становятся все более доступными, конкуренция постоянно растет. Начал изучать вопрос, заниматься самообразованием по данной тематике, изучать механизм получения сертификатов (живу я на Украине) и т.д. Самой главной проблемой для меня было получения первых заказов. Сами понимаете, молодой энергоаудиторской компании без опыта работы мало кто доверит, а начинать то с чего-то нужно.

И вот одна теплоснабжающая организация, с которой в свое время работал по тепловизионке, проводит полную реорганизацию. Отказываются от цетнтрализованной подачи тепла и собираются устанавливать индивидуальные автоматизированные пункты более чем на 50 домах. Так вот пару дней назад они обратились ко мне с вопросом по поводу проведения энергоаудита данных объектов. Мол, мы с вами работали уже, довольны остались, давайте поработаем еще. Ну люди не совсем понимают, что тепловизор и энергоаудит это вещи связанные, но немного отличные друг от друга)) Ситуация в принципе классическая: заказчик слышал об энергоаудите, хочет его провести, но зачем он нужен и что он из себя представляет понятия не имеет. Для меня это отличный шанс вклиниться так сказать в тему и получить первый заказ.

Именно поэтому и обращаюсь к вам. Подскажите, что можно предложить заку, как правильно будет подойти к вопросу, сколько эта работа стоит и т.д.