Цитата(Skorpion @ 3.5.2012, 9:56)

Перед въездом на стоянку сторож обычно требует очистить брызговики от налипшего снега. На кузове обычно снега не бывает, он тает во время работы двигателя от тепла в кузове и под капотом. Обычно зимой и летом во время осадков машина покрыта каплями воды. На стоянке вода стекает с колес, а с кузова испаряется. Под машиной возле колес образуются небольшие лужицы, которые не растекаются и в последствии также испаряются, не образуя стоков.
Этот постулат написан мной исключительно по результатам личных наблюдений и не претендует на полную достоверность.
Думаю, что таких норм нет. (Всвязи с вышеизложенным).
1. Ни разу такого сторожа не встречал. А так представляю себе пробки перед ТЦ.
2. Вот именно, лужицы образуются и не растекаются, и получается именно
Цитата(Kostyan777 @ 3.5.2012, 11:00)

Всё это тает ---> грязь с масляными разводами по щиколотку по всему полу.
Даже обувь жалко туда наступать, ну если не прорезиненная конечно. А в лотки почему то не уходит, густая видимо
Норм не встречал, ибо проектированием стоянок не занимался.
Цитата(Каркуша @ 3.5.2012, 11:29)

Можно посмотреть пособие для проектирования "Гаражи-стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам". Там все очень хорошо описано и расписано. Стоки в таких гаражах есть только если предусмотрена мойка а/м или после пожаротушения.
Совершенно верно, в частном гараже на 1 место стоков всего ничего, даже в сильнейший снегопад, все само сохнет. Потому что раз в день машина выезжает и заезжает, в лом ворота открывать/закрывать, даже если под боком, может за очень редким исключением.
Но это не случай топикстартера.