Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоки от таяния снега или при дожде с автомашин
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Kostyan777
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, как правильно посчитать (где найти/посмотреть) норму расхода стоков от таяния снега и льда или стоков воды при дожде с автомашин на крытых (подземных) автостоянках для проектирования канализации. Т.е. вопрос именно в том чтоб подобрать песколовку и нефтяной сепаратор для очистки стоков на автостоянке, а для этого нужно рассчитать м3/сут, м3/час, л/с стоков.
Заранее спасибо.
Skorpion
Уважаемый!
Какие стоки от автомашин, находящихся в крытой автостоянке? wub.gif Такого не может быть.
р.s. А у Вас есть личное авто?
batod
Может, воспользоваться вот этой литературой:

Рекомендации по расчету систем сбора, отведения и очистки поверхностного стока с селитебных территорий, площадок предприятий и определению условий выпуска его в водные объекты.- М.: ФГУП «НИИ ВОДГЕО», 2006.- 56 с.
Kostyan777
Цитата(Skorpion @ 2.5.2012, 20:40) *
Уважаемый!
Какие стоки от автомашин, находящихся в крытой автостоянке? wub.gif Такого не может быть.
р.s. А у Вас есть личное авто?

Вот у меня-то как раз есть)))
Я имею ввиду снег и лед, который автомашины привозят с собой на крытую стоянку с улицы во время снегопада и зАморозков. В тепле снег тает, слышали про такое???? Зайдите зимой на крытую парковку в любом торговом комплексе. Там воды предостаточно. Оттаявший снег с колёс и с крыши автомобилей с песком и с частицами нефтепродуктов, думается надо очищать перед сбросом в канализацию. + мойка полов (поливка пола) раз всутки. Вот я и хотел узнать есть где описана норма от таяния снега
Skorpion
Перед въездом на стоянку сторож обычно требует очистить брызговики от налипшего снега. На кузове обычно снега не бывает, он тает во время работы двигателя от тепла в кузове и под капотом. Обычно зимой и летом во время осадков машина покрыта каплями воды. На стоянке вода стекает с колес, а с кузова испаряется. Под машиной возле колес образуются небольшие лужицы, которые не растекаются и в последствии также испаряются, не образуя стоков.
Этот постулат написан мной исключительно по результатам личных наблюдений и не претендует на полную достоверность.
Цитата
как правильно посчитать (где найти/посмотреть) норму расхода стоков от таяния снега и льда или стоков воды при дожде с автомашин на крытых (подземных) автостоянках для проектирования канализации.

Думаю, что таких норм нет. (Всвязи с вышеизложенным).
SVKan
Цитата(Skorpion @ 3.5.2012, 12:56) *
Перед въездом на стоянку сторож обычно требует очистить брызговики от налипшего снега. На кузове обычно снега не бывает, он тает во время работы двигателя от тепла в кузове и под капотом. Обычно зимой и летом во время осадков машина покрыта каплями воды. На стоянке вода стекает с колес, а с кузова испаряется. Под машиной возле колес образуются небольшие лужицы, которые не растекаются и в последствии также испаряются, не образуя стоков.
Этот постулат написан мной исключительно по результатам личных наблюдений и не претендует на полную достоверность.

Этот постулат написан Вами исключительно для Вашего региона. Приезжайте к нам в Сибирь зимой/весной и посмотрите, что бывает а что нет.
Что-то мне подсказывает, что в нерезиновой зимой при их любви к поливанию дорог при минусовой температуре всякой гадостью может быть не лучше...
даниил
да ладно, я в сибири живу и что бывает может мне расскажете?

Kostyan777
Цитата(Skorpion @ 3.5.2012, 9:56) *
Перед въездом на стоянку сторож обычно требует очистить брызговики от налипшего снега...

newconfus.gif blink.gif biggrin.gif Бред какой-то!!!!! Какой сторож, какой брызговик, какие лужицы и испарения??? Пример: Москва, ТЦ "Равшан" biggrin.gif . Стоянка на ,скажем на вскидку, машин на 1000. Смена машин (всех) скажем за 2 часа. Т.е. через 2 часа приезжает ещё 1000 машин у которых по 1см наледи на крыше и по 5...10см снега на крыше, капоте и в колёсных арках наледь снега с моторным маслом. Всё это тает ---> грязь с масляными разводами по щиколотку по всему полу. Вот про ЭТУ ГРЯЗЬ я и спрашиваю.
Подскажите пожалуйста, кто знает, или типовой какой глянуть ссылочку киньте.
Каркуша
Можно посмотреть пособие для проектирования "Гаражи-стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам". Там все очень хорошо описано и расписано. Стоки в таких гаражах есть только если предусмотрена мойка а/м или после пожаротушения.
Alge
Цитата(Skorpion @ 3.5.2012, 9:56) *
Перед въездом на стоянку сторож обычно требует очистить брызговики от налипшего снега.

гыыыыыы


классно сказано! а кто не отчистит - того из берданки

афтар, вы - гений!
Dmitry_vk
Цитата(Skorpion @ 3.5.2012, 9:56) *
Перед въездом на стоянку сторож обычно требует очистить брызговики от налипшего снега. На кузове обычно снега не бывает, он тает во время работы двигателя от тепла в кузове и под капотом. Обычно зимой и летом во время осадков машина покрыта каплями воды. На стоянке вода стекает с колес, а с кузова испаряется. Под машиной возле колес образуются небольшие лужицы, которые не растекаются и в последствии также испаряются, не образуя стоков.
Этот постулат написан мной исключительно по результатам личных наблюдений и не претендует на полную достоверность.
Думаю, что таких норм нет. (Всвязи с вышеизложенным).

1. Ни разу такого сторожа не встречал. А так представляю себе пробки перед ТЦ.
2. Вот именно, лужицы образуются и не растекаются, и получается именно
Цитата(Kostyan777 @ 3.5.2012, 11:00) *
Всё это тает ---> грязь с масляными разводами по щиколотку по всему полу.

Даже обувь жалко туда наступать, ну если не прорезиненная конечно. А в лотки почему то не уходит, густая видимо biggrin.gif
Норм не встречал, ибо проектированием стоянок не занимался.
Цитата(Каркуша @ 3.5.2012, 11:29) *
Можно посмотреть пособие для проектирования "Гаражи-стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам". Там все очень хорошо описано и расписано. Стоки в таких гаражах есть только если предусмотрена мойка а/м или после пожаротушения.

Совершенно верно, в частном гараже на 1 место стоков всего ничего, даже в сильнейший снегопад, все само сохнет. Потому что раз в день машина выезжает и заезжает, в лом ворота открывать/закрывать, даже если под боком, может за очень редким исключением.
Но это не случай топикстартера.
Каркуша
Цитата(Dmitry_vk)
Совершенно верно, в частном гараже на 1 место стоков всего ничего, даже в сильнейший снегопад, все само сохнет. Потому что раз в день машина выезжает и заезжает, в лом ворота открывать/закрывать, даже если под боком, может за очень редким исключением.
Но это не случай топикстартера.

Вы эти нормы читали? Что то я не примомню многоэтажных гаражей на 1 автомобиль.
Dmitry_vk
Цитата(Каркуша @ 3.5.2012, 15:37) *
Вы эти нормы читали?

Каюсь не читал tomato.gif
Но от каши под ногами эти нормы не спасают
Опытныйкролик
Здравствуйте!
У меня возник похожий вопрос, только не по количественным характеристикам, а по качественным.
Подземная парковка торгового центра (объект действующий).
Два вида сточных вод:
1. от мойки полов парковки еженочно + от таянья занесенного снега в зимний период;
2. от мойки автомобилей, расположенной на территории парковки.
Нужно очистить до рыбхоза (конечно же).

Проблема в том , что пришли анализы жидкости со следующими показателями(округлил):
МОЙКА ПОЛОВ:
БПК5 взболтанной/отстоянной/фильтрованной= 500/300/200 мг/л
ХПК взболтанной/отстоянной/фильтрованной= 1000/750/600 мг/л
ВВ=600 мг/л
Аммоний ион= 35 мг/л
НП= 7 мг/л
Фосфор общий =0,2 мг/л.

АВТОМОЙКА
БПК5 взболтанной/отстоянной/фильтрованной= 350/250/200 мг/л
ХПК взболтанной/отстоянной/фильтрованной= 900/800/800 мг/л
ВВ=550 мг/л
Аммоний ион= 15 мг/л
НП= 6 мг/л
Фосфор общий =0,2 мг/л.

Хозбыт или производство туда сливаться не может.
Дело в том, что это противоречит моим представлениям о качестве поливомоечных ст. вод и от автомойки.

Дополнение: весь сток у них сначала поступает в кучу резервуаров, без отделения крупных отбросов. И стоит там, перетекает из одного в другой, типа чистится. Резервуары за годы эксплуатации никогда не опорожнялись и не выгружались. Я палкой ткнул в дно первого-там плотного осадка и мусора сантиметров 30. Газ вылетел громадными пузырями.

Я договорился - почистите два резервуара, в один соберите сток за ночь-потом палкой перемешаем и отдадим на анализ как характерный усредненный, второй - почистить днем с автомойки по той же схеме.
Сказали что всё сделали как я сказал. (я не смог присутствовать)

В результате у меня есть вышеобозначенные анализы. Я смотрю и думаю- это концентрированный хозбыт. Нужно хороший первичный отстойник и стандартную схему биологической очистки с добавлением фосфора.
Но при этом чувство что я брежу.
Ведь скорей всего органика и аммонийный от гниения крупный отбросов.

ВОПРОС: может я зря переживаю и это нормальное качество для мойки полов и современной автомойки? Кто сталкивался? Поделитесь мнением, пожалуйста.

Заранее благодарен.
надо было новую тему создать
Опытныйкролик
нет мнений...
zem
Цитата(Опытныйкролик @ 2.12.2013, 18:01) *
.............
Хозбыт или производство туда сливаться не может.
............
Я договорился - почистите два резервуара, в один соберите сток за ночь-потом палкой перемешаем и отдадим на анализ как характерный усредненный, второй - почистить днем с автомойки по той же схеме.
.............
Но при этом чувство что я брежу.
.........

Все может быть.
Не чистили, в лучшем случае для вида что-то выкачали.
Спокойствие, только спокойствие, надо разбираться.
Опытныйкролик
Ну меня больше всего интересует - от обычной автомойки может быть столько азота и органики?
Там обычная автомойка, как везде. Трудовые мигранты поливают машины керхерами за деньги.
А от мойки полов подземной автостоянки?
Может у кого-то были похожие объекты?
zem
Цитата(Опытныйкролик @ 3.12.2013, 11:19) *
.......Там обычная автомойка, как везде. Трудовые мигранты поливают машины керхерами за деньги.
..........

Если только водой, то ВВ и НП, а если с "химией", то + ХПК и Нр щелочная. По мойки полов какие-то цифры видел в описание установок финской фирмы лабка.
Опытныйкролик
Хотя, может и сливают чего-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.