Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по спецификаци
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
MariannaBay
Уважаемые проектировщики, здравствуйте!
Я новичок на этом форуме и в некотором роде ваша коллега (сметчик)
Вопрос такой: как вы считаете кол-во материалов для спецификации?
Сейчас проверяю смету на внутреннюю канализацию.
Длина трубопровода по аксонометрической схеме-74 м
В спецификации заложено труб 90м + фасонина.
Как такое может быть?Запас почти в 30%???
aminopower
Накинуть метраж труб на 10%-20% обычное дело. wink.gif
MariannaBay
Цитата(aminopower @ 6.5.2012, 10:39) *
Накинуть метраж труб на 10%-20% обычное дело. wink.gif

гм...а нормативами какими-нибудь это регулируется?
мне, как сметчику, надо расценить работу.
Расценка берется по длине трубопровода. (включая фасонину и арматуру)
Подрядчик берет работу так: длина труб по спецификации+ подсчитывает длину каждой фасонной части.
Я ему хочу предложить длину взять просто по длине труб из спецификации, ибо, как мы выяснили, проектировщик уже в длину накидывает 10-20%
Подрядчик бьет себя пяткой в грудь, что в спецификации указывается чисто длина труб, даже без учета фасонных частей. Вот я и пытаюсь найти какие-нибудь нормативные документы, обосновывающие мою позицию.
Водяной
Цитата(MariannaBay @ 6.5.2012, 13:26) *
Подрядчик берет работу так: длина труб по спецификации+ подсчитывает длину каждой фасонной части.
Я ему хочу предложить длину взять просто по длине труб из спецификации, ибо, как мы выяснили, проектировщик уже в длину накидывает 10-20%
Подрядчик бьет себя пяткой в грудь, что в спецификации указывается чисто длина труб, даже без учета фасонных частей. Вот я и пытаюсь найти какие-нибудь нормативные документы, обосновывающие мою позицию.

в нормативке сметной есть разъяснения: фасонные части можно не считать ,если длина трубопроводов считалась с включением длины фасонных частей...