Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена двигателя на вентиляторе ВР
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Evgeniy_K
Столкнулся с ситуацией, когда надо срочно поменять двигатель на вентиляторе ВР 86-77-4,0 1,1 кВт. Отдавать в сервис нет времени. Двигатель китайский ACV motors MS 90S-4. Так вот, хотел узнать, с какими подводными камнями могут столкнуться монтажники? На что нужно обратить внимание? Опыта по замене движков у них нет, хотя руки растут от куда надо! Дайте рекомендации полезные! Спасибо!
Iroha
Цитата(Evgeniy_K @ 27.7.2012, 19:42) *
Столкнулся с ситуацией, когда надо срочно поменять двигатель на вентиляторе ВР 86-77-4,0 1,1 кВт. Отдавать в сервис нет времени. Двигатель китайский ACV motors MS 90S-4. Так вот, хотел узнать, с какими подводными камнями могут столкнуться монтажники? На что нужно обратить внимание? Опыта по замене движков у них нет, хотя руки растут от куда надо! Дайте рекомендации полезные! Спасибо!


Столкнут ца с вибрацией
Московко Ю.Г.
Чтобы не потрерять в аэродинамических характеристиках вентилятора, необходимо выставить нормированные зазоры между входным коллектором и колесом. Но так как эти вентиляторы делают все кому не лень, то вам следует хотя бы повторить заводские зазоры.
Evgeniy_K
Цитата(Московко Ю.Г. @ 30.7.2012, 9:29) *
Чтобы не потрерять в аэродинамических характеристиках вентилятора, необходимо выставить нормированные зазоры между входным коллектором и колесом. Но так как эти вентиляторы делают все кому не лень, то вам следует хотя бы повторить заводские зазоры.


Что-то я уже побаиваюсь этого процесса замены...
а вот еще один момент - рабочее колесо крепится непосредственно на вал двигателя или она закреплено внутри улитки?
zaharov63
Цитата(Evgeniy_K @ 27.7.2012, 17:42) *
Столкнулся с ситуацией, когда надо срочно поменять двигатель на вентиляторе ВР 86-77-4,0 1,1 кВт. Отдавать в сервис нет времени. Двигатель китайский ACV motors MS 90S-4. Так вот, хотел узнать, с какими подводными камнями могут столкнуться монтажники? На что нужно обратить внимание? Опыта по замене движков у них нет, хотя руки растут от куда надо! Дайте рекомендации полезные! Спасибо!

В принципе ничего страшного в замене как таковой нету, для ремонтников обычное дело. Только внимательно проверьте все параметры. Особое внимание присоединительным размерам. Основные - высота h от площадки и d вала, ну и крепеж к площадке.
Ну и когда снимать будут колесо, что б поаккуратнее были, без фанатизма...
Iroha
Цитата(Evgeniy_K @ 30.7.2012, 12:27) *
Что-то я уже побаиваюсь этого процесса замены...
а вот еще один момент - рабочее колесо крепится непосредственно на вал двигателя или она закреплено внутри улитки?

Рабочее колесо находит ца внутри улитки и крепит ца непосредственно к валу двигателя.

Если найдете такой же двигатель, можно сменить только статор с обмотками не снимая колесо с вала.
Evgeniy_K
Цитата(Iroha @ 30.7.2012, 13:01) *
Рабочее колесо находит ца внутри улитки и крепит ца непосредственно к валу двигателя.

Если найдете такой же двигатель, можно сменить только статор с обмотками не снимая колесо с вала.


спасибо
Rayzih
Здравствуйте. Решил не заводить новую тему, напишу здесь.
Возник вопрос: возможно ли заменить на вентиляторе ВР-80-70 №10 исп.1 э/д АИР180М6 18,5 кВт, 1000 об/мин на э/д АИР180М4 30 кВт, 1500 об/мин? И какие возможны проблемы?
С уважением!
vistic33
Цитата(Rayzih @ 10.11.2017, 16:19) *
Здравствуйте. Решил не заводить новую тему, напишу здесь.
Возник вопрос: возможно ли заменить на вентиляторе ВР-80-70 №10 исп.1 э/д АИР180М6 18,5 кВт, 1000 об/мин на э/д АИР180М4 30 кВт, 1500 об/мин? И какие возможны проблемы?
С уважением!

Если все правильно монтировать, то проблем возникнуть не должно.

ssn
я думаю, что все в лучших традициях - фасонины в спецификации просто нет.
Skaramush
Цитата(vistic33 @ 11.11.2017, 18:00) *
Если все правильно монтировать, то проблем возникнуть не должно.


Так уверены, что рабочее колесо выдержит такое? Готовы взять на себя последствия, если его деформирует?
ssn
ой. я сообщением выше темой ошибся при создании поста ))) можно моё сообщение 10 удалить.

интересно, что толкает на такие эксперименты? по идее, конечно же, поставить частотник.
правда двиг может не долго прожить, если он на это не рассчитан.
vistic33
Цитата(Skaramush @ 11.11.2017, 19:15) *
Так уверены, что рабочее колесо выдержит такое? Готовы взять на себя последствия, если его деформирует?

Ну не совсем уверен rolleyes.gif
Просто как-то посчастливилось быть на заводе "Медведь", Кострома. У сборщиков были абсолютно одинаковые колеса (я из пощупал, посмотрел). Конечно на мой вопрос "одинаковые ли они?" мне никто не ответил. По-этому я для себя сделал вывод: в нашей стране к уникальности не стремятся laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.