Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вентиляция
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
Tat'yanka1980
Начинающим нужна помощь.
Прошу помочь и не ругаться, и не освистывать. Я начинающий инженер в область вентиляции. Прошу помощи с чего начинать. Я совсем запуталась.
какую литературу именно по вентиляции почитать.
Ashihara
Инженер - это ВУЗ. В ВУЗе прежде всего учат искать информацию самостоятельно.

Вам уже 35 лет, если вы, конечно, не поклонница Московской олимпиады. Срок немалый для человека.

Сложив эти два фактора, я не понимаю, почему вы до сих пор не научились задавать инженерно грамотные вопросы. У вас буквально к любому слову можно придраться, освистать и отругать. Настолько ваша просьба некорректно сформулирована.

Даже ответить ничего конкретного нельзя, по сути. Настолько общий вы вопрос поставили. Поэтому поругал smile.gif
Tat'yanka1980
Вашу язву, я пропускаю мимо моих глаз и ушей.

и мне не 35! всего лишь23. а вот форум сделан для чего для обсуждения? для того чтоб делиться мыслями или подсказать? а вот грязью поливать это недостойно мужчины! вы со своей мамой также говорите?
ИОВ
Цитата(Tat'yanka1980 @ 28.5.2015, 12:18) *
Начинающим нужна помощь.
Прошу помочь и не ругаться, и не освистывать. Я начинающий инженер в область вентиляции. Прошу помощи с чего начинать. Я совсем запуталась.
какую литературу именно по вентиляции почитать.

Неужели, за 5 лет учёбы в ВУЗе не видели ни одного учебника по вентиляции?

Цитата(Tat'yanka1980 @ 28.5.2015, 15:29) *
а вот форум сделан для чего для обсуждения? для того чтоб делиться мыслями или подсказать?

Вы хотите, чтобы здесь Вам подсказали то, чему Вы уже 5 лет обучались?
Мыслями здесь делятся по конкретным вопросам, а не вообще. Совет и подсказка возможны только на конкретные вопросы по проектированию или по нормам

prorabbb