Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очистка поверхностных стоков
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация > Наружные сети
Ева1966
Здравствуйте, уважаемые специалисты! У меня такой вопрос. Необходимо разработать систему очистки небольшой речки))). Через город протекает речка, расход примерно 50л/с и впадает в другую реку, где планируется построить зону отдыха с пляжем и т.п.. В нашу речку стекает всё с прилегающих территорий, возможно даже хоз.-быт. Может быть есть опыт очистки открытых водоемов в виде отстойников с ультрофиолетовым обеззараживанием на последнем этапе...Предлагали габионные очистные сооружения, но у нас нет опыта такой работы. Возможно ли решение этого вопроса с небольшими вложениями? Спасибо всем!
miter
Очистка речки - это сильно blink.gif
Может проще надзорные органы натравить на "прилегающие территории", чтобы речку не говнякали?
Ева1966
Не поможет, уже задумали очистку)
andrey R
Цитата(Ева1966 @ 15.3.2019, 12:04) *
Не поможет, уже задумали очистку)

Так она речкой быть перестанет трудами горе-очистителей wink.gif
Ева1966
Не хочу никого обидеть, но вопрос задала, чтобы поделились опытом такой работы, если имеется... Поставлена задача, нужны конструктивные предложения.
andrey R
Цитата(Ева1966 @ 19.3.2019, 8:21) *
Поставлена задача, нужны конструктивные предложения.

Самое конструктивное предложение - уволить к чертям собачьим тех, кто поставил сию идиотскую задачу.
И не просто уволить, но со штампулькой в трудовой книжке - клинический идиот, к работе, связанной с использованием головного мозга, не пригоден
Fatik
Давно я тут не был.

Схема фигня. Осмос (кто его знает, что в нее сливают) с корректировкой минерального состава. Щас Вам флотаторы предложат, потому что они из нержавейки, не слушайте их, они давно их здесь пытаются продать biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif

Вы из 3019 года, да?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.