Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По организации системы умный дом
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Vitalik_Tmk
Приветствую, уважаемые форумчане!
Сам я специалист в совершенно далекой от автоматизации области, но вот решили в офисе сделать централизованное управление всех систем по принципу "умный дом" на базе LON технологии своими силами, и поручено это собственно мне. В процессе проектирования возник дилетантский вопрос, который я постараюсь изложить ниже.
Умный дом решено было строить на базе LON, поэтому в проектах кондиционирования и отопления реализована возможность подключения к LON, были выбраны различные датчики и элементы управления жалюзи и освещением с LON-интерфейсом. Но тут оказалось, что на базе LON нет красивых сенсорных панелей управления (если все же есть, то подскажите), поэтому была выбрана такая конфигурация: контроллер Crestron MC2E (для совмещения с настенной программируемой сенсорной панелью управления этой фирмы) + шлюз Crestron CGLON-62 для включения в сеть LON. Еще будет какой-нибудь роутер.
А вот теперь тот самый дилетантский вопрос – с помощью какой программы все это чудо заставить работать в нужном режиме и где ее взять? (с английским дружу плохо, запутался на буржуйских сайтах, а на русскоязычных ответа так и не встретил)
Abysmo
Цитата
Но тут оказалось, что на базе LON нет красивых сенсорных панелей управления

Можете повесить панельный компьютер со SCADA системой. Рисуете все что угодно, хоть трехмерную анимацию.
Aurelius Marcus
Цитата(Vitalik_Tmk @ 12.3.2008, 22:50) [snapback]230413[/snapback]
А вот теперь тот самый дилетантский вопрос – с помощью какой программы все это чудо заставить работать в нужном режиме и где ее взять? (с английским дружу плохо, запутался на буржуйских сайтах, а на русскоязычных ответа так и не встретил)

Всё элементарно, Уотсон - и бесплатно...типа сыра, конечно, в мышеловке..
http://www.armo-training.ru/LonWorks/p102/lon-102/