Serega17
20.9.2008, 16:10
Добрый день
Никогда не сталкивался с проектированием производственных зданий
Теперь получил задание на проектирования стации погрузки железнодорожных вагонов
Возник вопрос об обогреве такого здания
Ведь вагоны приходят со снегом ид
При наружной температуре мин. 50
По условия проектирования нельзя использовать газовые инфракрасные обогреватели
Может, кто подкинет идею?
Какой есть теплоноситель (источник тепла)?
Serega17
20.9.2008, 16:36
Есть пар, теплоноситель 90 50, а также электроэнергия
Кстати может быть кто то знает нормы для проектирования железодорожных станций
И заводов по производству целилюзы
Цитата(Serega17 @ 20.9.2008, 15:36) [snapback]294473[/snapback]
Кстати может быть кто то знает нормы для проектирования железодорожных станций
И заводов по производству целилюзы
мож кто и знает, но вам это точно не надо
Расписали бы, а то не понятно: вагон в здание заезжает или в депо; какие вагоны; что грузят мужики - вручную или как. Сами то разобрались кого греть?
Serega17
20.9.2008, 18:39
Маленький завод по производству целилюзы там есть склад готовой продукции
Куда загоняются желез. составы
Погрузка краном
Если там, куда загоняют вагон под кран, остаётся открытый проём, то греть будете улицу и всё равно не согреете. Крановая кабина должна отапливаться.
Вообще вопрос настолько неконкретно поставлен, что даже удивляться не хочется.
Вы может думаете, что мы все там были, всё видели, говорили с рабочими и точно представляем картинку.... осталось только за техническим решением.....?
При таком вопросе, все советы, если они будут, - будут неконкретными и малополезными.
Потрудитесь чётко сформулировать вопрос, приложите эскиз и подумайте сами о возможных вариантах. А мы Ваши варианты сможем обсудить и, возможно, указать плюсы и минусы. Заодно и сами подумаете....
К сожалению полной информаций сам пока не располагаю
В пятницу состоялся первый разговор с заказчиком
Там он и показал первые чертежи объекта
На одном был представлен склад готовой продукции
Примерно 1км длиной
600м ширина
2 ветки для вагонов
Склад полностью закрытый, спереди ворота для въезда желез. состав
То есть отапливать надо хотя бы до плюс 5
Отапливать склад это не проблема
Проблема с вагонами, они поступают туда со снегом итд
Что с ними делать
Цитата(Serega17 @ 21.9.2008, 8:42) [snapback]294526[/snapback]
Проблема с вагонами, они поступают туда со снегом итд
Что с ними делать
обдувать тепловой пушкой..
Склад полностью закрытый, спереди ворота для въезда желез. состав
То есть отапливать надо хотя бы до плюс 5
Отапливать склад это не проблема
Проблема с вагонами, они поступают туда со снегом и т д
Возможно надо бы дополнительно выяснить последовательно:
Что есть в сети про склады под "подвижный ж/д состав" (поискать с разными ключевыми словами)
Насколько склад есть "изолированное помещение, а не просто "навес" продуваемый во все "дыры"
Температуру минимальную для хранения на складе готовой продукции у технологов, но раз грузят просто в не отапливаемые вагоны , но вроде бы это не критично
Если ли кроме крановщика обслуживающий персонал и вспомогательные помещения на территории складе.
Время погрузки и необходимость есть ли снеготаяния, удаление талой воды
А маневровый тепловоз, наверно. Тогда и вентиляция нужна.
А прикинули, сколько мощности нужно, чтобы на складе 1000х600хН?м + замёрзшие вагоны поднять температуру с -50* до +5*С?
В вашем районе мощностей нехватит....
Serega17
21.9.2008, 11:19
Спасибо
Про тепловые завесы тоже уже думал
самое простое было бы газовые , но нельзя
нормальные воздушные например Kampmann
не знаю если у них такие мощность
ведь как правильно заметил Jota нагреть вагоны от мин 50 до плюс 5
не мало надо
есть и не большие соц. помещения
но это не проблема
Спасибо еще раз
Будем думать
А насчет норм может быть кто и подскажет какие есть вообще
По проектированию целилюзной фабрики
"Время погрузки " как раз же очень важно знать для определения затрат тепла на прогрев массы состава. Если очень быстро и не часто, то может нет нужды учета этих затрат.
есть и не большие соц. помещения - отдельно отапливать значит, а крановщика "греет и вентилирует" его будка.
Что, сеть инет ничего Вам не сказала про "раздел ОВ проектирования целлюлозной фабрики"?
А маневровый тепловоз, наверно. - Возможно зимой в складе буде комфортнее чем летом
Цитата(Serega17 @ 21.9.2008, 10:19) [snapback]294535[/snapback]
Про тепловые завесы тоже уже думал
о тепловых
пушках а не о завесах речь..
А есть требование по поддержанию постоянно температурына этой погрузочной площадке крытой? Или может локально пушками(как ВИКТ пишет) создавать зону с +5?Да и бумагу возят в крытых вагонах- снего снаружи,а конденсат и внутри будет.
Serega17
21.9.2008, 15:16
Искал, но Интернет молчит
Насколько я понимаю
Отличие пушки от завесы в конструкции, она, пушка в мое понимание в основном переносная
Принцип работы одинаковый
Ну хорошо пусть будет пушка тепловая
Да есть темп. должна быть плюс 5
Вагоны открытые, погрузка осуществляться сверху краном
Да есть темп. должна быть плюс 5
Вагоны открытые, погрузка осуществляться сверху краном
Склад не прогреете - это даю 100%.
Погрузка бумажной продукции не может быть в открытые вагоны - значит кран отпадает - погрузчиками.
Выход вижу только один: создать отсек погрузки, куда заходит вагон или два. Это должна быть комбинация твёрдых и мягких ограждений. С обоих сторон движения отсекающие воздушные завесы.
Вот в этом отсеке и нужно поднять температуру до +5 или более градусов. Для этого можно использовать вентиляторные калориферы (водяные или паровые). В этой зоне будут ездить погрузчики и работать люди. А снег можно выдуть тепловыми пушками (тоже водяные или паровые).
Цитата(Serega17 @ 21.9.2008, 15:16) [snapback]294555[/snapback]
Вагоны открытые, погрузка осуществляться сверху краном
Может это не погрузка, а разгрузка сырья?
Как можно грузить готовую целюлиозную продукцию в открытые вагоны, она же гигроскопичная - боится влаги, а тем более прямых осадков. Если же продукция в герметичной упаковке, то и греть ничего ненадо
Для начала стоит самому автору уяснить что там?
Я сейчас вижу полную "кашу".
Отопить склад и соцпомещения не проблема(по автору), т.ч. получается закрытая рампа коих много по стране и с которыми нет проблем загрузок.
Если бумажная продукция, то как уже написали - в открытые вагоны не загружаются.
Если целлюлоза - по барабану ей снег. Остался вопрос про количество снега в вагонах.
Да вообще куча вопросов возникло и возникает.
Точно знаю - на форуме телепатов нет, поэтому и написал свой первый пост в теме
Serega17
21.9.2008, 15:55
Ну вот задал вопрос на свою голову
Если целлюлоза - по барабану ей снег. Остался вопрос про количество снега в вагонах.
В этом весь и вопрос, снег в вагонах
Цитата(Serega17 @ 21.9.2008, 15:55) [snapback]294559[/snapback]
В этом весь и вопрос, снег в вагонах
Самая лёгкая проблема - писали, что есть пар...... Сдуваете снег и лёд шлангами с острым паром, затем просушка тепловыми пушками, а лучше одновременно - пар разгонят.....
Serega17
22.9.2008, 17:00
Хорошая идея, спасибо
Угу.До того момента как вагон не выйдет из этого склада.Там ведь- снова все еще идет снег.И чего было его сдувать,новый снова все покроет.
Цитата(Serega17 @ 22.9.2008, 17:00) [snapback]295001[/snapback]
Хорошая идея, спасибо
Идея так себе, для закрытых помещений....всё в пару и ничего не видно. Для открытых - отлично.
Может горячим воздухом через паровые калориферы или электрофены
Цитата(инж323 @ 22.9.2008, 17:02) [snapback]295003[/snapback]
Угу.До того момента как вагон не выйдет из этого склада.Там ведь- снова все еще идет снег.И чего было его сдувать,новый снова все покроет.
Вагон приходит наверно наполовину нагруженный снегом, грузить некуда.
Такое количество снега не сдуешь - техника нужна, снегоуборочная
да не ребят, нифига Сереги не поможет - не с того конца начал
Цитата(Vict @ 22.9.2008, 22:23) [snapback]295083[/snapback]
.....не с того конца начал

Точно. Пусть сначала конец найдёт....а там смотрит, тот или не тот...
Машинист
22.9.2008, 22:43
Предполагаю, что никак оно не отапливается. Отапливается бытовое помещение, где чай пьют, да кабина крановщика, и всё. А вагоны от снега - сжатым воздухом обдуть.
Какой пар, какие тепловые пушки ? Представьте, снег тает и пытается стечь вниз по железяке, температура которой -50. Сталактиты вырастут ледяные, и потом бригада с кувалдами потребуется чтобы их поотшибать.
Тут вообще никто, ничего не знает точно, включая и автора.
Прав Vict ..

- концы надо искать......
Т.е. надо представлять что, куда, во что, чем и как грузят.....процесс надо представить и его условия. Только после чёткой существующей картинки может появится другая, получше. А так.....потрепались малость.....
Целой куче инженеров нужен простой карщик с этого склада,который и расскажет чего так и как.Чего сдуть,где б им отопить и шоп не дуло, и плюс что б кар не скользил по льду еще.Или дизайнер с этого ЦБК,или технолог?
не, надо начать с начала.
Адам ты хде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.