Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обслуживание приборов учета
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Юлия М.
Добрый день!

хочу спросить, может кто сможет мне рассказать:

Нашей фирме на обслуживание хотят передать общедомовые счетчики тепловой энергии в жилых домах.
Мы дистанционно хотим снимать показания, а потом передавать их в управляющую компанию для оплаты жильцами.

Подскажите всю процедуру от того на балансе какой организации остаются приборы, где и каким образом регистрируются показания, какая необходима документация?

мы всегда работали с электрикой, а тут тепло....никогда не сталкивались
Vict
Цитата(Юлия М. @ 28.5.2010, 9:38) *
Нашей фирме на обслуживание хотят передать
те кто хочет передать... - не ту фирму выбрали smile.gif
Юлия М.
учиться никогда не поздно
Вы бы лучше сказали, что-нибудь полезное
для этого и спрашиваю
Vict
Цитата(Юлия М. @ 28.5.2010, 9:55) *
учиться никогда не поздно
Вы бы лучше сказали, что-нибудь полезное
для этого и спрашиваю
дык вот сначала научитесь, хотя бы базовым знания по теплоучету, а потом задавайте вопросы.
И предыдущий мой ответ исходит именно из постановки вопросов в заглавном посте, т.е. вопросы = 0.
Юлия М.
расскажите как правильно
я что ли против?
old_iva
Вы же приборы не покупать собираетесь, а обслуживать. То есть к Вам на баланс они не переходят.
Я бы начал с изучения правил учета тепловой энергии, затем обратился бы в энергоснабжающую организацию - узнать регламент, сроки и вид предоставляемый отчетов. Затем узнал тип приборов который предстоит обслуживать и поднял бы документацию по приборам данного типа. А дальше куча различных вариантов.

П.С. С электрикой отличия довольно значительны.
Бойко
Всегда было интересно...
Как обосновывается "техническое обслуживание" теплосчетчика.
Система опечатана с целью недопущения любого вмешательства.

В инструкции производителя черным по белому написано: "Прибор не нуждается в техническом обслуживании".

И каждый год объявляются конкурсы... И каждый год "пелемянницы" - выпускники академий восточной медицины /факультет управление ЖКХ/ ломают голову... : "Так не бывает, чтобы деньги воЩе на халяву..." Да-да халява - привыкайте...! rolleyes.gif
Юлия М.
значит, у нас в обязанности входит:

- периодическая проверка надежности функционирования всех блоков
- чистка, смазка и регулировка
- мелкий ремонт и замена деталей
- контроль сроков поверки и поверка приборов
- ежемесячное снятие показаний, формирование коммерческих отчетов и предоставление их энергоснабжающей и энергопотребляющей организациям.


Интересует процедура последнего пункта за исключением снятия показаний (это уже налаженная система)

техническая документация приборов известна, канал связи для сбора данных налажен.
испытатель
Первые три пункта - украдены из идей Чубайса.
А по последнему:
1. Готова ли Ваша "контора" в 15 дневный срок, в случае отказа прибора актировать снятие, произвести ремонт, поверку и актировать запуск. Тем более, что организационно - Акт подписывает еще и потребитель.
2. Как решаются полномочия в части выставления претензий и штрафных санкций, например за перегревы.
3. В каком это регионе ТСО ограничиваются только месячными отчетами без часовых данных? Получать только месячный отчет - провоцировать на воровство, поскольку теплосчетчик - это система учета, а не агрегатированное измерительное устройство, как электросчетчик.
HeatServ
Цитата(Юлия М. @ 28.5.2010, 21:03) *
- ежемесячное снятие показаний, формирование коммерческих отчетов и предоставление их энергоснабжающей и энергопотребляющей организациям.


Интересует процедура последнего пункта за исключением снятия показаний (это уже налаженная система)

техническая документация приборов известна, канал связи для сбора данных налажен.

честно говоря непонятен вопрос, есть приборы учёта, данные с них конвертятся и таблично на пергаменте предоставляются, или даже если не так, то просто нужно позвонить в сбыт тамошний и всё узнать.

Цитата(испытатель @ 29.5.2010, 0:50) *
1. Готова ли Ваша "контора" в 15 дневный срок, в случае отказа прибора актировать снятие, произвести ремонт, поверку и актировать запуск. Тем более, что организационно - Акт подписывает еще и потребитель.

Вроде же никто расчёт по нагрузке не отменял? Ну, сломался прибор, и чего? Формула Ермолева рулит.
Цитата(испытатель @ 29.5.2010, 0:50) *
Первые три пункта - украдены из идей Чубайса.
2. Как решаются полномочия в части выставления претензий и штрафных санкций, например за перегревы.

А где-то в России за это штрафы выставляют? Пока вроде только письмами угрожающими да актами можно...
Цитата(испытатель @ 29.5.2010, 0:50) *
3. В каком это регионе ТСО ограничиваются только месячными отчетами без часовых данных? Получать только месячный отчет - провоцировать на воровство, поскольку теплосчетчик - это система учета, а не агрегатированное измерительное устройство, как электросчетчик.

У нас можно только суточные сдавать. Почасовые это если вдруг объект стал подозрительно мало кушать и это стало кому-то из сбытовиков подозрительно. Да и вообще в счётчике же хранятся данные за год, можно в любой момент снять данные.
испытатель
Хорошо, когда требования "мягкие", но: Пункт 9.8. Правил.. требует в течение 15 дней расчеты производить по показаниям, а уже потом по нагрузке. Почасовые значения - посуточные значения все-таки не месячные и как правило больше двух - трех месяцев не хранятся, а пишутся поверх имеющихся при переполнении памяти. Годами хранятся только месячные показания. У нас штрафные санкции прописали в договор "поверх правил пользования", и это немаленькие суммы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.