Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Получение сертификата серии ISO 9000. Пищевая промышленность (майонез,кетчупы, аджика,соусы,горчица)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
goldenlife
Работаю на заводике (~300человек) на Украине (имя завода пока что утаю...) по производству майонезов, кетчупов, соусов, аджики, горчицы. Входит "качеством товаров" в "100 лучших товаров Украины".
Стаж на оном полных 9 месяцев, пришел туда , т.е. еле-еле взяли после универа с рекомендацией преподавателя и долгого месячного раздумия начальника о моей кандидатуре.
В общем работаю... до сих пор на "рукопожатии", как ни странно ... требовать не получается, слишком уж там всё сложно.
По специальности я электромеханик, учился на кафедре "Электропривод и автоматизация пром.установок".
Учитывая тот факт, что там отдел КИПиА существует с недавнего времени (2-3 месяца) виртуальный, но есть отдел АСУП и есть начальник отдела , который занимается только , и я не вижу его деятельности в автоматизации на заводике нашем. Пока что я там виртуальный слесарь-ремонтник, но в этом лице я и электрик и монтажник, и помощник инженера, и простой слесарь, и инженер, и наладчик, а иногда и "Карлсон", который без страховки на лестнице под семиметровый потолок лазает, иногда и "человек-паук" по огромным(50-90тонн) ёмкостям без той же страховки...

Завод получает сертификат ISO:9000... и интересует вопрос: Какие требования выдвигаются заводу в направлении "наличие, комплектность и деятельность отделов АСУП , КИП (в частности автоматизации и её обслуживание)"???
Сколько людей должно быть на заводе в этих отделах? , если минимум там трудяться (по моим меркам) 300 человек.
Из каких должностей должен состоять отдел, например КИПиА.
В данный момент в виртуальном отделе трудятся три человека: я - виртуальный слесарь-ремонтник (23года), слесарь-ремонтник (33года), инженер АСУП (24года).