Цитата(tuguzak @ 19.7.2013, 17:47)

...Все понимают, что нормы написаны под автослесарские мастерские, а не под стоянки (типа склад по СНиП 21-02)...и при этом всем на всё наплевать:
- Проектировщикам - потому что проекты надо сдавать ...
- Экспертам - потому что если им дали проект на изучение, то замечаний не может не быть...
Интересная трактовка СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей":
"6.1 Инженерные системы автостоянок и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05, кроме случаев, специально оговоренных настоящими нормами.
В автостоянках требования к расходам воды на пожаротушение,
системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (по НПБ 105)."
Для складов в одном пожарном отсеке не нужно делать изоляцию EI60 предписанных для закрытых автостоянок?...
Отменяет ли этот СНиП требования п.7.11 (б)(в) СП 7.13330-2013 ??? :
(б)- EI 60 – для воздуховодов и шахт в пределах обслуживаемого пожарно-го отсека при удалении продуктов горения из закрытых автостоянок;
(в) нормально закрытые противопожарные клапаны с пределом огнестойкости не менее:- ЕI 60 – для закрытых автостоянок...?
Таки получается, что можно "(б)- EI 45 – для вертикальных воздуховодов и шахт в пределах обслужи-ваемого пожарного отсека при удалении продуктов горения непосредственно из обслуживаемых помещений; EI 30 – в остальных случаях в пределах обслуживаемого пожарного отсека, (в)ЕI 45 – при удалении продуктов горения непосредственно из обслуживаемых помещений"
PS
Вопрос исключительно из любопытства, поскольку WiredMAT 40мм обеспечивает и EI30 и EI60, т.е. на стоимость вопроса не влияет никак...