Цитата(ampcreator @ 16.11.2012, 11:13)

Во первых, жидкий азот при 20 град имеет давление насыщения этак 150 атм. До того, как в систему он сможет быть залит в жидкой фазе, стыки все разлетяться и трубопровод маленько вздуется.
У мицубиси хеви родные тройники разлетались уже на 40 атм.
Промывать, конечно, нужно (если нужно) промывочным фреоном (например 414b). Азот в Вашей ситуации, по-моему, совсем не нужен (Вы же паять ничего не собираетесь?).
А задание на "частичную модернизацию", скорей всего, связано с тем, что часть трасс навсегда зашита в стены (тогда о замене кабелей речи быть не может).
Если часть внутрянок возможно оставить, значит старая система тоже работала на 410-м.
Тогда самая сложная часть Вашей задачи сводится к проверке совместимости новых наружек (по мозгам) со оставшимися старыми внутрянками.
Если среди заменяемых наружек не было сгоревших, вся система тупо лепится на старые трассы . Достаточно будет только дозаправки (если горели - велика вероятность наличия в системе кислоты - тогда мыть).
Если же старые блоки работали на 22-ом, от от старой системы можно будет использовать только трассы, после промывки промывочным фреоном (о чем уже говорилось коллегами).