Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация системы Vrv
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Dika
Интересует проектирование подобной системы, и возникающие при этом трудности.
SSA
Прочитайте "City Multi G5: методические указания по проектированию" с сайта http://www.mitsubishi-aircon.ru/documentation/books.shtml. Вопросов наверняка поубавится.
Dika
http://www.daichi.ru/press/news/293085 Daikin предлагает перейти без проблем на 401 фреон...Боюсь запроектирую, что-нибудь в итоге да не сойдется...(((
виктор
401?
SSA
Конечно описался. 410-й. Беспроблемный переход на 410-й есть практически у всех ведущих производителей.
Dika
410 естественно))....получила некую информацию:
☻ питание по системам в старом проекте, кабелем ВВГнг, ссылаемся на СНИП Противопожарной безопасности, по внутрянке кабель исключительно ВВГнг-LS
☻После пайки труб всю систему полностью требуется промыть азотом, после заливать 410.
☻В системе можно проводить замену как одного внутреннего блока, так и всех полностью (полное обновление системы на старых трубах)
RusBuka
Осталась одна проблема, где достать жидкий азот, и как им потом промыть.
vadim999
Читаю, "Модернизация системы Vrv". Ну, и-и-и-и-и?, что дальше?
Что за система, "на что работает"? И главное. Какая ЦЕЛЬ модернизации?

ЗЫ. А Вы с какой стороны стоите рядом с этой заморочкой.
Если работы проводятся формально (документально) с целью получения "налогового вычета", то это Вам форумы "финансистов" и "налоговиков", надо посещать.
ampcreator
Цитата(Dika @ 15.11.2012, 10:14) *
410 естественно))....получила некую информацию:
☻ питание по системам в старом проекте, кабелем ВВГнг, ссылаемся на СНИП Противопожарной безопасности, по внутрянке кабель исключительно ВВГнг-LS
☻После пайки труб всю систему полностью требуется промыть азотом, после заливать 410.
☻В системе можно проводить замену как одного внутреннего блока, так и всех полностью (полное обновление системы на старых трубах)

Во первых, жидкий азот при 20 град имеет давление насыщения этак 150 атм. До того, как в систему он сможет быть залит в жидкой фазе, стыки все разлетяться и трубопровод маленько вздуется.
Если какие-то требования по чистоте магистрали, то это выполенение пайки системы под азотом (протекание газа через спаиваемые детали для исключения окисла), а во-вторых - после пайки проверка давлением на 10% выше расчетного в конденсаторе (озотом), а на финише возможна промывка специальным фреоном.
Dika
очень крупная компания, заморочивший, выдало тех. задание в котором указано, что системы не подлежат полному демонтажу, и желают именно МОДЕРНИЗИРОВАТЬ системы, поменять несколько внутренних блоков и полностью поменять наружные, Сдала ПрОЕКТ...)Жду комментария.
vsklokoch
Цитата(ampcreator @ 16.11.2012, 11:13) *
Во первых, жидкий азот при 20 град имеет давление насыщения этак 150 атм. До того, как в систему он сможет быть залит в жидкой фазе, стыки все разлетяться и трубопровод маленько вздуется.

У мицубиси хеви родные тройники разлетались уже на 40 атм.

Промывать, конечно, нужно (если нужно) промывочным фреоном (например 414b). Азот в Вашей ситуации, по-моему, совсем не нужен (Вы же паять ничего не собираетесь?).
А задание на "частичную модернизацию", скорей всего, связано с тем, что часть трасс навсегда зашита в стены (тогда о замене кабелей речи быть не может).
Если часть внутрянок возможно оставить, значит старая система тоже работала на 410-м.
Тогда самая сложная часть Вашей задачи сводится к проверке совместимости новых наружек (по мозгам) со оставшимися старыми внутрянками.
Если среди заменяемых наружек не было сгоревших, вся система тупо лепится на старые трассы . Достаточно будет только дозаправки (если горели - велика вероятность наличия в системе кислоты - тогда мыть).
Если же старые блоки работали на 22-ом, от от старой системы можно будет использовать только трассы, после промывки промывочным фреоном (о чем уже говорилось коллегами).

LordN
аборт по телефону. телефончик подсказать? smile.gif

тема закрыта. за подробностями следует обращаться к специалистам. на халяву такие вопросы не решаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.