Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Котел водогрейный для отопления ЖКХ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
1zhan
Здравствуйте! Я студент 4 курса, спец-ть "теплоэнергетика" Пишу дипломную работу на тему "Проектирование отопительной котельной в г. Кокчетав". Рассчитал принципиальную тепловую схему. Расчет вел для 3-х режимов: максимально-зимний, средний наиболее холодного месяца и летний. Топливо: природный газ. Маскимальная нагрузка Q=404 МВт. Выбрал 4 котла: КВ-ГМ-116,3-150.
Далее столкнулся с такой проблемой при выборе вспомогательного оборудования, а именно насосов (сетевых, рециркулционных и т.д.) Я не специалист в гидравлике и мало, что понимаю в гидравлическом расчете rolleyes.gif
При выборе сетевого насоса требуют найти расчетный напор и максимальный расход воды. Расход воды известен и равен 3697,6 т/ч.
Для расчета напора сетевого насоса дают такую формулу: Hp=1,1*(Hтс+Нк+Нтр), где Нтс-напор в тепловых сетях, Нтр-гидравлический напор трубопровода, Нк-гидравл.сопротивление котла.
В итоге для моего расхода 3697,6 т/ч подобрал трубопровод с диаметром 1220х12 мм, посчитал и в итоге потери на напоре тепловой сети Нтс=2,76 м.вод.ст
Для котла Нк, его расчетное гидравлическое сопротивление Р=0,3 Мпа. Отсюда у меня получилось Нк=3,06 м.вод.ст
Уважаемые специалисты, Нтр-это гидравлический напор трубопровода, не могли бы объяснить если не сложно, какие данные нужны для расчета Нтр и как его найти? Могут ли быть потери напора равными таким маленьким значениям (Нк=3,06 м.вод.ст и Нтс=2,76м.во.ст)?
1zhan
Еще вопрос...
А можно ли выбрать насоса только расходу воды? Или все-таки нужно знать потери напора?
Simon_89
1zhan Я вот контрошу по теплообменникам сейчас пишу и у меня гидравлический расчёт следующий
загрузил..
ну и соответственно насос уже подберёте

Simon_89
вот

если ещё что нить потребуется конкретно к этим формулам скажите..
shadow
Студент 4 курса, спец-ть "теплоэнергетика" не может подобрать насос!