fotonboxx
29.4.2017, 19:16
Добрый день!
Есть двигатель DC 460 В, 29 А, 2500 об\мин, он регулируется с помощью DCS550.
Вхолостую двигатель работает исправно, проходит все калибровки DWL.
Под нагрузкой не тянет, чтобы он вообще запустился пришлось сменить шкив, сейчас обороты нестабильные, вместо 29А выставили 40А, при этом напряжение на двигатель выдает 30-35 В, под наргузкой около 250-300 об\мин.
По DWL крутящий момент = 100%.
Вопрос - можно ли еще увеличить крутящий момент, напряжение на выходе или просто движок не тянет нагрузку?
Двигатель немецкий, сильно б\у и использовался под другой материал, если так дело именно в движке, значит будем делать редуктор, но нужно выжать все из привода.
Kotlovoy
29.4.2017, 20:14
Какой максимальный ток привода? Нужны более полные данные двигателя. Какой характер нагрузки?
29А - это, видимо, максимальный ток при максимальном напряжении? Обычно постоянники на малых оборотах допускают гораздо больший ток. Какая мощность двигателя?
mr_Frodo64
29.4.2017, 20:26
Если мотор исправен ( а прохождение автотюнинга говорит в пользу исправности), ставьте редуктор с передаточным числом минимум в 4 раза больше, чем используемый и всё должно работать в норме и ещё запас по оборотам останется.
fotonboxx
29.4.2017, 21:37
Цитата(Kotlovoy @ 29.4.2017, 20:14)

Какой максимальный ток привода? Нужны более полные данные двигателя. Какой характер нагрузки?
29А - это, видимо, максимальный ток при максимальном напряжении? Обычно постоянники на малых оборотах допускают гораздо больший ток. Какая мощность двигателя?
ТабличкаНагрузка - шнек экструдера, материал более вязкий, чем для которого этот двигатель предназначен.
Меня напрягает что привод выдает какое-то копеечное напряжение до 40В при максимально заданном токе (40А), при этом обороты неровные, ручная уставка 400, выдает 250-300.
Kotlovoy
29.4.2017, 23:38
Странная табличка. Ток якоря указан 91А, да и мощность поделить на напряжение получается 80А. А вот ток возбуждения какой-то ненормальный, 29А. Никогда такого не видел. Будто запятую забыли поставить. Кстати, а сколько вольт на обмотке возбуждения?
Есть ли там дополнительные полюса? Правильно ли они сфазированы с возбуждением? На крышке есть схема подключения? Полярности якоря и возбуждения соответствуют? Перемычка есть? Правильно стоит?
Что тут думать, движок в три раза мощнее инвертора и нагрузка похоже сильно вентиляторная.
Надо инвертор ставить в три раза мощнее плюс запас процентов 20.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.