Цитата(aas3 @ 9.2.2021, 16:40)

Уточните, пожалуйста, тип и марку глушителей, особенно после установки.
Если глушители пластинчатые - есть ли обтекатели в составе глушителей?
Обвязка глушителями вообще - оно полностью по проекту сделано, или по месту придумывалось?
Считать надо, тут не всё так просто.
Как по проекту - прикладываю аксонометрию. Один из глушителей должен был быть в составе вентустановки. Второй должен был быть плоским. Но вместо этих маленьких поставили два больших глушителя, правда отводов добавилось)
Глушители пластинчатые. Обтекатели на глушителях есть.
Аппендикс на заборе воздуха это через клапан на вентилятор подпора воздуха при пожаре.
Цитата(Neowise @ 9.2.2021, 23:46)

47 Гц это значит должен быть с частотником. Осталось выяснить с каким.
Хотя 3 кВт движок это скорей всего соответсвует ПЧ 3х380В. Добить до конца эту версию с несоответствием включения обмоток.
На фото видно, что подключение движка правильное. Какая разница, какой частотник на 220 или на 380, мощность то одна и та же (с переключением обмоток конечно). По техническим данным на вентустановку движок должен быть 3кВт, он и стоит. Частотники на 220 делают до мощности 2,2кВт.
Купить частотник, смонтировать, сделать 47Гц и убедиться, что давление и расход ещё ниже стали?
На другой установке в этом паркинге стоит частотник. Там проектная частота 40Гц. Так вот при 38Гц ток номинальный, при 39Гц превышает номинальный. А расхода также сильно нехватает какую частоту ни ставь. Загогулины из воздуховодов там тоже есть, прикладываю фото этой установки. Она вместо 14,5 тысяч кубов даёт 11.
Цитата(Таратыркин @ 9.2.2021, 14:48)

Г-н PA3JluBHOE, уже лучше. Начинать надо с анализа проекта и вентиляционной установки. У меня вот недавно были замеры. Расход и давление более чем в два раза меньше. Прикреплю файл, но претензий к производителю оборудования и монтажникам, нет. Ошибка проектировщиков.
Выложите проект, если есть исполнительную документацию.
У Вас похоже рабочее колесо Ziehl-abegg, замерьте точно расход воздуха через к- фактор (не заменим testo 510 i), прикладываю второй файл, как это сделать. То что не постеснялись спросить, правильно.
Спасибо, колесо - аналог Цильабега. Только на этом колесе нет ниппеля для замера. Самому отверстие в конусе сделать?
Цитата(ИОВ @ 9.2.2021, 16:52)

Там на входе в колесо всё хорошо только потому, что вентиляторная секция последняя по ходу воздуха - авторы проекта ничего не делали с самОй установкой, не смогли подпортить вход в вентсекцию.
А вот вход в установку - отвод непосредственно перед установкой - печалит.
Проектировщики также не читали указания по обеспечению выравнивания потока воздуха на входе в шумоглушитель. Так что там не будет заявленного/желаемого подавления шума.
Это "небольшое", но неучтённое, и привело к невозможности обеспечить при наладке проектные характеристики.
120Па это же немного, верно? Или я не так измеряю? В какой точке тут мерить?

Можно убрать этот глушитель на выходе, но только если быть уверенным, что это поможет.